Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери»

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери»
Иллюстрация: ГЖД

Холдинг «РЖД» повышает качество транспортного обслуживания клиентов. Сегодня взаимодействие железной дороги и всех участников процесса перевозки грузов всё больше переходит в цифровой формат.

Все договорные отношения в области грузовых перевозок с клиентами Горьковской железной дороги (филиала ОАО «РЖД») — от базовой услуги перевозки до подключения любых транспортно-логистических и терминально-складских услуг — аккумулирует Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ГТЦФТО).

Ключевые направления работы на сегодняшний день - это развитие комплексного обслуживания и привлечение на железнодорожный транспорт новых клиентов, дополнительных объёмов перевозок. Рост требований участников рынка грузовых перевозок к качеству транспортных услуг и сервисов ставит серьёзную задачу соответствовать запросам и опережать ожидания действующих и потенциальных клиентов.

Клиентами железной дороги могут стать даже грузоотправители и грузополучатели, находящиеся в удалении от железнодорожной инфраструктуры. Эта задача решается за счет использования автотранспорта, как при завозе груза со склада грузоотправителя на железнодорожную станцию, так и при оказании услуги «последней мили» (вывоз груза со станции автотранспортом и доставка непосредственно до склада грузополучателя). Также на сегодняшний день возможна организации перевозки автомобильным транспортом в формате «от двери до двери».

Какие возможности сегодня есть у клиентов ОАО «РЖД»?

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 1

Центры продажи услуг

С 2017 г. на Горьковской железной дороге работают Центры продажи услуг (ЦПУ), которые организовывались прежде всего с целью предоставления всех услуг холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок по принципу «одного окна». Еще одна их задача — привлечение на железную дорогу дополнительных грузопотоков потенциальных клиентов, в том числе с альтернативных видов транспорта.

Задача ЦПУ — объединять для клиента все портфели продуктов бизнес-единиц транспортно-логистического блока, в который входят Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом, компании «РЖД Логистика», «Федеральная грузовая компания» и «ЖЕФКО», а также услуги смежных подразделений и служб Горьковской железной дороги, а при необходимости — и внешних поставщиков услуг.

Центры продажи услуг открыты на всем полигоне Горьковской железной дороги — в Муроме, Арзамасе, Нижнем Новгороде, Шахунье, Кирове, Мурашах, Казани и Ижевске.

ЦПУ предоставляют следующие услуги:

  • перевозка груза железнодорожным транспортом;
  • погрузка и выгрузка грузов, хранение, завоз и вывоз грузов автотранспортом, увязка и крепление грузов;
  • промывка вагонов;
  • предоставление помещений в аренду на терминалах «РЖД» по станциям Шахунья, Урень, Ветлужская, Арзамас-1, Арзамас-2, Костариха, Кстово, Моховые Горы, Доскино, Дзержинск, Семёнов, Металлист, Кожевенное и др.;
  • организация погрузки и выгрузки на путях необщего пользования (подъездных путях);
  • организация перевозок гружёных и порожних поездов по расписанию (для больших грузовых партий);
  • услуга «Грузовой экспресс» для предприятий и малого и среднего бизнеса, позволяющая клиенту резервировать (бронировать) вагоно-места в грузовом поезде, следующего по выделенной нитке графика;
  • предоставление вагонов;
  • разработка индивидуальных схем крепления и размещения грузов;
  • информационное сопровождение перевозки;
  • подключение программного обеспечения («ЭТРАН») для безбумажного документооборота;
  • организация комплексного транспортного обслуживания клиентов, в том числе с участием дочерних и зависимых обществ «РЖД», и многое другое.

В связи с ограничениями, принимаемыми из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции COVID-19, оформление услуг осуществляется в дистанционном режиме.

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 2

Система «Этран»

Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания активно занимается цифровизацией бизнес-процессов в работе с клиентами. Благодаря АС «ЭТРАН» (автоматизированная система «Электронная транспортная накладная»), которая позволяет участникам рынка грузовых перевозок оформлять документы с применением электронной подписи, организован безбумажный документооборот.

Клиенту обеспечен быстрый доступ к информации и формирование аналитической отчётности в один клик.

Безбумажный документооборот для клиентов — это оперативность и точность при формировании бухгалтерской отчётности, сокращение расходов, экономия рабочего времени и другие выгоды.

Предоставляемый комплекс информационных услуг позволяет клиенту отслеживать дислокацию вагонов и контейнеров, получать информацию о подходе в его адрес грузов и многое другое. Доступно информирование об остатке средств на счету посредством СМС-сообщений.

На сегодняшний день к АС «ЭТРАН» подключено свыше 1 тыс. клиентов холдинга РЖД на полигоне обслуживания Горьковской железной дороги.

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 3

Личный кабинет и приложение «РЖД-Груз»

Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок «РЖД-Груз» — это современный высокотехнологичный сервис для всех клиентов ОАО «РЖД». Его уже используют более 800 клиентов Горьковской железной дороги.

Весь комплекс операций по грузовым железнодорожным перевозкам предоставляется круглосуточно, 24/7 в режиме «одного окна». Для повышения качества обслуживания клиентов внедрена бесплатная мобильная версия «РЖД-Груз» — полный аналог личного кабинета клиента грузовых перевозок. Приложение позволяет рассчитать маршрут и стоимость перевозки с любого гаджета, и полностью в онлайн-режиме контролировать операции, связанные с перевозкой грузов.

Добавим, что на сайте ОАО «РЖД» создан раздел «Дистанционный помощник», при помощи которого новые клиенты компании могут узнать, с чего необходимо начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какова последовательность действий грузоотправителя.

Отправка грузов по железной дороге: в формате «от двери до двери» 4

Центры продажи услуг:

г. Нижний Новгород 8 (831) 248-37-37, sales@grw.ru

г. Муром 8 (49234) 9-34-91, sales1@grw.ru

г. Арзамас 8 (831) 479-28-36, sales1@grw.ru

г. Шахунья 8(831)526-22-17, sales2@grw.ru

г. Киров 8(8332)60-30-45, sales3@grw.ru

пгт. Яр 8(34157)9-22-21, sales3@grw.ru

г. Казань 8 (843) 294-07-24, sales4@grw.ru

г. Ижевск 8(3412)49-26-50, sales5@grw.ru

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.