Бизнесу нужно раскошелиться. Мэрия подготовила дизайн-код для вывесок на улице Минина
По мнению авторов новой архитектурно-художественной концепции, многие рекламные конструкции уже устарели. К тому же, часть из них была установлена без согласования.
Администрация Нижнего Новгорода опубликовала архитектурно-художественной концепцию оформления зданий по улице Минина. Постановление подписал заместитель главы города Дмитрий Сивохин.
В мэрии изучили расположение вывесок на всех строениях на участке от площади Минина до площади Сенной. Оказалось, что наружное оформление улицы находится в плохом состоянии: рекламные конструкции выполнены из некачественных материалов и установлены без учета исторических и стилистических особенностей зданий.
В пояснительной записке добавляется, что многие конструкции уже устарели, а часть из них были установлены без необходимого согласования с администрацией Нижнего Новгорода.
Авторы концепции предложили места для установки вывесок, чтобы они располагались упорядоченно и не нарушали общий облик зданий.
Отмечается также, что представленный документ не рассматривает текстовое наполнение рекламных конструкций.
Напомним, ранее архитектурно-художественной концепцию для вывесок утвердили также для улиц: Большая Покровская, Бетанкура, Самаркандская, Стрелка, Керченская, Варварская, Белинского, Бекетова, Нижне-Волжская набережная.
Добавим, что работать с предпринимателями в вопросе приведения рекламный конструкций к единому дизайн-коду администрация Нижнего Новгорода начала в ноябре 2019 г.