Обвиняемый в убийстве Виктора Ворошилова признал вину частично. Дело дошло до суда
Следственный комитет сообщает о новой версии произошедшего в сентябре 2019 г. убийства.
Ленинский районный суд начал рассмотрение уголовного дела об убийстве бизнесмена Виктора Ворошилова. Об этом сообщает СУ СКР по Нижегородской области.
Стала известна полная версия следствия. По данным СУ СКР, 31-летний нижегородец Александр Гусенков предложил Виктору Ворошилову встретиться в гаражном массиве, чтобы обсудить совместный бизнес-проект.
Обвиняемый предложил предпринимателю свои идеи, однако тот заявил, что ему это неинтересно. В результате Александр Гусенков ударил Виктора Ворошилова камнем. Бизнесмен скончался на месте.
Как оказалось, пожар был совершен для того, чтобы скрыть следы преступления. Обвиняемый перенес тело к автомобилю, облил бензином и совершил поджог. При этом Александр Гусенков обокрал погибшего.
Вину он признает частично.
Напомним, убийство произошло 17 сентября 2019 г. в Нижнем Новгороде. На следующий день обнаружили обгоревшую машину марки «Тойота Ленд Крузер Прадо», рядом с которой лежал обгоревший труп со следами повреждения черепа.
В тот же день тело опознали, погибшим оказался Виктор Ворошилов — директор компаний «Русские фургоны» и завода «Багем».
19 сентября правоохранительные органы задержали подозреваемого в убийстве — 31-летнего Александра Гусенкова, который пытался скрыться в Чувашии. Тогда следственный комитет озвучил версию произошедшего: убийство произошло из-за того, что подозреваемый был недоволен качеством прицепа, приобретенного у Виктора Ворошилова. 20 сентября суд арестовал подозреваемого.
Ранее NN.DK.RU опубликовал воспоминания друзей и близких предпринимателя.
«Я даже перечислить не могу, сколько раз он мне помогал — и мне, и другим каким-то малознакомым людям. Зачем ему все это было нужно? Зачем ехать куда-то в Тмутаракань, тратить кучу времени и денег на расследование гибели каких-то туристов? А каким он был отцом! Помню, я только просыпался в выходной день, а он успевал уже выложить 10 фотографий с разнообразных кружков и соревнований. А как они любили друг друга с женой! Страшно подумать даже, каково сейчас его семье. Он дарил близким столько счастья, что не представляю, как они будут обходиться без всего этого. Мне тоже будет тяжело без него — настоящего друга, встретить которого во взрослом, зрелом возрасте — такая редкость. Спасибо тебе за все, Виктор!», — писал журналист Максим Алешин.