Судятся второй год. Нижегородскому мясокомбинату отказали в праве на бренд колбасы

Предприятие хотело выпускать продукцию под брендом, который сейчас принадлежит крупному федеральному конкуренту. Однако итоговое судебное разбирательство окончилось не в пользу нижегородцев.

Суд по интеллектуальным правам 29 июля отказал нижегородской компании «Первый мясокомбинат» в оспаривании охраны товарного знака колбасы «Двадцать два». Сейчас этот бренд принадлежит «Царицыно».

Согласно картотеке суда, тяжба между компаниями началась в 2019 г. «Первый мясокомбинат» считает, что нахождение товарного знака под охраной является злоупотреблением правом и недобросовестной конкуренцией. В связи с этим юрлицо обратилось в Роспатент, но ведомство отказалось удовлетворять возражение компании.

Оспорить этот отказ «Первый мясокомбинат» решил через суд.

Первая инстанция полностью отказала в иске нижегородского комбината, но кассационная инстанция полностью отменила решение предыдущего суда. Дело направили на новое рассмотрение в 2020 г.

По данным ЕГРЮЛ, «Первый мясокомбинат» зарегистрирован в Нижнем Новгороде в октябре 2004 г. Уставный капитал составил 9 млн руб. Основной вид деятельности – производство мяса в охлажденном виде. 

Ранее «Арзамасский машиностроительный завод» подал в суд на лидера «Ночных волков». Предприятие, выпускающее БТР и внедорожники, заинтересовано в товарном знаке, принадлежащем байкерам, чтобы использовать его для своих транспортных средств.

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.