«Идем в ногу со временем». Как пандемия сделала АН «Монолит» еще эффективнее
«Я придерживаюсь того мнения, что кризис никогда ничего не меняет, он усиливает тенденции. Разговоры о переходе в онлайн были уже давно, и теперь это направление работы одно из приоритетных для нас».
Как пандемия кронавируса повлияла на агентства недвижимости и строительный рынок в целом? Как адаптировать свой бизнес к текущей ситуации и перестроить полностью работу в период ограничений? Своими ответами на самые острые вопросы последнего времени поделился управляющий директор агентства недвижимости «Монолит» Алексей Козлов.
По его словам, компания начала готовиться к работе в новых условиях за две недели до того, как режим повышенной готовности был официально введен на региональном и федеральном уровнях.
«Прежде всего, мы изменили HR-процессы. Начали готовиться к онлайн-формату коммуникации между сотрудниками, изучили все технологические инструменты, позволяющие сделать ее эффективной. И за короткий период времени записали большой блок обучающего видео для команды по технологии продаж, для того чтобы все сотрудники смогли повышать уровень своих профессиональных компетенций в период ограничений. Также мы создали интенсивную программу прохождения вебинаров и тренингов на отработку навыков on-line и полностью перестроили систему оперативного управления продажами. Дальше были вынуждены готовить перевод сотрудников контакт центра на удаленную работу, а это требовало перестройки внутренней CRM. Поэтому когда ограничения вступили в силу, мы были готовы. Это повысило уровень мотивации и вовлеченности персонала», — рассказал управляющий директор агентства недвижимости «Монолит».
Также компания не сократила персонал, а продолжила его поиски и развитие. На обучение в Нижнем Новгороде и Чебоксарах за полтора месяца пришли более 80 новых потенциальных сотрудников, и около 20 — в Москве. Увеличилось количество навыковых тренингов на 40%, если сравнивать с средним показателем предыдущего года. Это позволило агентству существенно повысить качество отработки клиентов, а также не потерять, а расширить долю на рынке.
В целом, нам удалось не остановить ни один из ключевых процессов. Мы остались на связи с клиентам и сотрудниками. Более того, оказывали людям в том числе психологическую поддержку, рассказывая какие есть способы реализации своих потребностей по покупке и продаже недвижимости, — отметил господин Козлов.
Он подчеркнул, что агентство нашло способ реализовывать многие сделки с помощью электронной регистрации через Сбербанк, ВТБ и Дом РФ. Обеспечила возможность выездной регистрации для тех клиентов, которые в этом нуждались.
«По многим позициям мы усилились и в маркетинге, увеличив свою представленность на Avito, ЦИАН и других крупных сетевых площадках. В результате к маю те показатели, которых мы хотели достигнуть, уже перевыполнены. Мы начали получать входящих контактов столько же, сколько получали в феврале, до кризиса», — заметил предприниматель.
Важным фактором развития компании стало усиление планирования работы внутри организации. Увеличилось количество контактов сотрудников отдела продаж с риелторами и количество индивидуального планирования контактов между директором по продажам и руководителями отделов продаж. Вследствие чего, по результатам апреля, агентство вошло в топ-15 компаний России по открытому рейтингу Сбербанка.
Что это значит для клиентов АН «Монолит»?
Мы повысили качество отработки клиентов и профессионализм риелторов, управляемость системы. Несмотря на ограничения, вы можете зарегистрировать многие сделки в нашем офисе, не посещая МФЦ и Росреестр. Вы можете рассчитывать на онлайн-консультации с ипотечным брокерам, строительными экспертами по районам Нижнего Новгорода. Вы можете записаться на онлайн-показы квартир и при необходимости провести трехсторонние переговоры для обсуждения деталей сделок. То есть, получить большинство наших услуг не нарушая самоизоляцию!
«Таким же образом мы планируем работать и после окончания пандемии. Я придерживаюсь того мнения, что кризис никогда ничего не меняет, он усиливает тенденции. Разговоры о переходе в онлайн были уже давно, и теперь это направление работы одно из приоритетных для самых разных бизнесов. «Монолит» понимает, что нужно двигаться в ногу со временем, оказывая качественную риэторскую услугу жителям Нижегородской области и других регионов России. Мы переходим в онлайн и запускаем новые проекты», — подытожил глава агентства.
г. Нижний Новгород, Большая Покровская, д 69
Email: info@monolitestate.com
Тел.: +7 (831) 283-38-98