15 нижегородских компаний вошли в рейтинг быстрорастущих бизнесов страны
«Малый и средний бизнес — самые проблемные области в российской экономике, и основная задача предпринимателей таких компаний — вырваться как можно быстрее из мертвой зоны».
Представлен рейтинг прозрачных и быстрорастущих компаний малого и среднего бизнеса России «Атланты1000». Его составило агентство SmartRankings по заказу бизнес-сообщества «Атланты».
В список вошли бизнесы с годовым оборотом от 60 млн до 5 млрд руб. по итогам 2018 г., показавшие высокий рост в 2016-2018 гг. На первом этапе был сформирован список из 170 тыс. компаний, из них были отобраны 2045, которые подверглись детальному анализу. В рейтинге около 36% участников приходится на столичный регион. Среди остальных регионов, где концентрация быстрорастущих компаний больше, — Санкт-Петербург (10,6%), Свердловская область (3,9%), республика Татарстан (2,9%) и Краснодарский край (2,8%).
Первое место рейтинга заняла кировская компания «Заряд», работающая под брендом «Юникс» и управляющая интернет-магазином автотоваров. Вторым стал производитель сэндвич-панелей и теплоизоляционных плит с пенополиизоциануратом из Санкт-Петербурга «Оккервиль». Замыкает тройку тепличный комплекс «Солнечный дар» из Ставропольского края.
Среди компаний, зарегистрированных в Нижегородской области, в рейтинг вошли 15 предприятий. В основном это сферы торговли и строительства. Выше всего среди нижегородцев (10-е место рейтинга) поднялся торговый дом «Некрасовский», занимающийся поставками бензина и дизельного топлива, в том числе госпредприятиям и заводам Нижнего Новгорода.
Кроме того, в рейтинг вошли компании «Русский проект» (трейдер стальных труб), «Эльтиджи» (разрабатывает платформы и развивает проекты в области интернет маркетинга, мобильной и электронной коммерции), производитель мебели «Моби», «Русский автобус Поволжье» (продажа автобусов), «Транстехлогистика» (транспортные услуги), «Карбохим» (транспортные услуги), «Керриер-Холод» (торговля запчастями для холодильного оборудования), «Легснабторг» (торговля обувью и одеждой), «Фрегат» (реставрационные работы), «Комплексстрой» (строительство), «Полимер» (производитель связующих для лакокрасочных материалов), «Муссон НН» (строительство), «Волго-Вятский центр протезирования и ортопедии» и «Геостандарт» (производитель геотекстиля).
Малый и средний бизнес — самые проблемные области в российской экономике, и основная задача предпринимателей таких компаний — вырваться как можно быстрее из мертвой зоны, — приводит слова Романа Троценко (корпорация АЕОN) пресс-служба бизнес-сообщества «Атланты».