Алена СОЛОВЬЕВА исполнительный директор ООО «Региональный кадровый центр» РКЦ принимал участие в качестве организатора в таких непрофильных конкурсах, как «Фитнес-бренд года», «Лучшее сочинение
Алена СОЛОВЬЕВА
исполнительный директор ООО «Региональный кадровый центр»
РКЦ принимал участие в качестве организатора в таких непрофильных конкурсах, как «Фитнес-бренд года», «Лучшее сочинение среди учащихся школ города». Сейчас наше внимание сосредоточено на конкурсе «Секретарь года». Непрофильные мероприятия нам интересны с точки зрения возможного расширения сферы деятельности. Любое участие в конкурсе поддерживает в бизнес-структуре дух соревновательности. Кроме того, конкурсы можно эффективно использовать во внутреннем и внешнем пиаре.
Светлана СЫРОМЯТНИКОВА
зам. директора загородного отеля «Чайка»
Пока мы не участвовали в непрофильных конкурсах: к нам никто не выходил с подобными предложениями. Если в ближайшее время будет проводиться интересный конкурс, обязательно в нем поучаствуем. С одной стороны, работа над конкурсом — хороший пиар-шаг и благотворно повлияет на имидж нашей гостиницы, а с другой — поможет сотрудникам отвлечься и отдохнуть.
Алексей РЯЖКИН
генеральный директор компании «Р52.РУ»
Мы активно участвуем в непрофильных конкурсах: у нас много партнеров, которые нас туда приглашают. Участие в конкурсах не мешает работе, наоборот, помогает наладить неформальное общение с партнерами, завязать полезные для бизнеса знакомства. Мы делимся идеями, что-то берем для себя на заметку. Конкурсы — это дополнительная реклама, и мы часто предлагаем партнерам прорекламировать свои конкурсы. За это мы получаем возможность разложить в залах свои буклеты или повесить на стене небольшие рекламные плакаты.
Катерина АКСЕНОВА
директор агентства «Стратег»
Иногда участвуем в профессиональных проектах, но чаще сопровождаем наших клиентов в специализированных конкурсах на получение премий и грантов. Подготовка к любому конкурсу — это серьезная работа, во время которой нужно правильно и четко описать проект, выделить его самые яркие и сильные стороны. Она всегда приносит пользу компании. Наш опыт показывает, что все серьезные конкурсы проводятся честно, и при хорошей подготовке в них побеждают лучшие проекты.
Владимир НОЗДРИН
зам. управляющего Нижегородским филиалом ОАО «Банк «Зенит»
Наша организация участвует в основном в спортивных конкурсах — в соревнованиях по хоккею, волейболу, боулингу, бильярду... Проведение спортивных состязаний выявляет способность сотрудников работать в команде, отвлекает коллектив от рутины, а в дальнейшем положительно сказывается на эффективности работы сотрудников. Кроме того, это обеспечивает и дополнительную рекламу банку.
Валентина СОБОЛЕВА
директор консалтинговой группы ООО «Релайб»
Мы никогда не принимали участия в непрофильных конкурсах. Конечно, чем более на слуху название компании, тем более узнаваемым становится бренд. Однако я считаю, что свое имя нужно формировать качественной работой и ответственным отношением к делу. Лучше потратить время на профессиональное развитие. К тому же, с моей точки зрения, участие непрофессионалов в специализированных конкурсах обесценивает сам конкурс.
Светлана РАЧКОВА
исполнительный директор ООО «Центр развития бизнеса «ГРОС-консалт»
Решение об участии в конкурсах мы принимаем каждый раз индивидуально. Непрофильные конкурсы могут быть полезны для компании с точки зрения дополнительного продвижения. Для нас решающий критерий — размер предполагаемых затрат: временных, профессиональных и финансовых. Наибольший интерес вызывают конкурсы, на которых можно представить уже задействованный в бизнесе инструмент: сайт компании, системы управления персоналом и другие ресурсы. В этом случае затраты минимальны.