Меню

Вы «Сапсаном» в столицу летаете?

Ольга Цветкова директор «Ампер-НН» Пока не возникало возможности и необходимости воспользоваться «Сапсаном». Но думаю, что сделаю это в ближайшее время. Интересно составить собственное мнение. Гл

30 июля в первый коммерческий рейс из Нижнего Новгорода вышел скоростной поезд «Сапсан», пуска которого ждали несколько месяцев. Теперь нижегородцы могут с комфортом добираться за 8,5 часа до Санкт-Петербурга и почти за 4 часа до Москвы. Мнения экспертов «ДК» о «Сапсане» разделились.

Ольга Цветкова директор «Ампер-НН»
Пока не возникало возможности и необходимости воспользоваться «Сапсаном». Но думаю, что сделаю это в ближайшее время. Интересно составить собственное мнение. Главное— это качество и время. До Москвы часто добираемся на автомобиле, а там уже на метро. Удобно в плане экономии времени, но некомфортно. В день бывает необходимо присутствовать на двух-трех встречах. Если же возникает крайняя срочность, то пользуюсь услугами авиакомпаний. 


Сергей Катин директор ООО «Аванте-ЦЭСТ»
«Сапсан», безусловно, отличают скорость и шумоизоляция. В отличие от всем известных «Буревестников», пассажира здесь окружает приятная тишина и практически не ощущается «стандартный» стук и скрежет железной дороги. Обычная для поездов качка в «Сапсане» почти отсутствует. И все-таки в деловых поездках предпочитаемым способом передвижения для нас остается машина. 


Павел Князев ген. директор ОАО «Металлоптторг»
Неоднократно ездил на «Сапсане», так как одно из подразделений компании находится в Москве. Частые деловые поездки и современный ритм жизни заставляют экономить каждую минуту. Скорость и расписание— главные преимущества этого поезда перед другими средствами передвижения. Автомобиль и самолет очень удобны, но пробки вносят свои коррективы, и ты не можешь быть уверен, что будешь в назначенное время в нужном месте. А в поезде есть время подготовиться к встрече, собраться с мыслями и решить незаконченные дела. 


Олег Зыкин ген. директор Нижегородской Технической Компании
«Сапсаном» пользовался один раз — ехал из Москвы в Нижний Новгород. На мой взгляд, цена несколько завышена. Мне больше нравилось ездить в купе или СВ до Москвы. Дорого, но комфортно и удобно. Сокращение времени поездки на час совершенно не принципиально. Никакой выгоды для себя лично не ощутил. Ездил на скоростных поездах в Европе и Китае. Там этот вопрос решается несколько иначе. Для этих поездов прокладываются новые пути. Поэтому скорость более 300–350 км/час. А стоимость даже ниже. 


Василий Хохидра директор НП ИКЦ «Бизнес и право»
До настоящего времени воспользоваться «Сапсаном» необходимости не было. Раньше, когда надо было срочно добраться до Москвы или Санкт-Петербурга, летал самолетом. Но теперь при первой возможности поеду на «Сапсане». На мой взгляд, этот поезд появился очень вовремя и сделал сообщение с Москвой и Санкт-Петербургом более доступным. Наконец-то мы приближаемся к европейским скоростям и стандартам. Что касается ценовой политики, то для меня она вполне приемлема. 


Алексей Бобров директор ООО «Бобров и Ко»
Уже неоднократно пользовался услугами «Сапсана». Здесь для меня принципиален вопрос времени. Раньше на дорогу уходило в лучшем случае шесть часов. Поэтому зачастую не было возможности выполнять рабочий график. Теперь же я добираюсь от офиса до офиса за пять часов, при этом я могу уложиться в одни сутки. При таком раскладе не считаю, что цена завышена: добираться в купе выходит дороже. Так что в «Сапсане» меня все устраивает.