Андрей Дьяченко исполнительный директор компании «АПИ» Я готов платить за платные дороги — это нормальная общемировая практика. Но только при условии бесплатной альтернативы. Собственно, об это
Андрей Дьяченко
исполнительный директор компании «АПИ»
Я готов платить за платные дороги — это нормальная общемировая практика. Но только при условии бесплатной альтернативы. Собственно, об этом говорят и наши законодатели: в федеральном законе подчеркивается, что ввод платной дороги в том или ином регионе возможен, если есть бесплатная трасса.
Олег Савельев
генеральный директор ЗАО ЦТО «Весы»
В нашей стране хотят как лучше, а получается как всегда. Сначала говорят, что будут альтернативные дороги, скоростные автобаны, небольшая чтоимость поезда, но потом почему-то кто-то где-то что-то урежет, и нас всех сразу — как сказать бы помягче — введут в заблуждение. Хотя, простите, не всех. Чиновники, различные службы с красивыми пропусками, наверно, платить не будут. А кто будет? И главное за что? Но идея правильная.
Александр Малахин
директор ООО «А2А»
Введение в эксплуатацию участков платных федеральных трасс не приведет к улучшению качества обслуживания дорог в связи с уровнем коррупции, неисполнительностью на местах и отсутствием контроля. Немногочисленный опыт в Саратовской, Воронежской областях, на трассе Дон не дали положительного результата. На этих участках лишь увеличилось количество взяток. На мой взгляд, такого рода нововведения надо начинать с борьбы с коррупцией на дорогах, а потом уже вводить в эксплуатацию платные участки трасс.
Людмила Войнова
директор ООО «РУСДОР»
Я готова платить за платные дороги. Хотя особой радости эта идея, конечно, не вызывает. В частности потому, что понимаю: если работать и расходовать средства так, как это делается сейчас, уже через год дорожное полотно покроется трещинами и на нем появится колея. Чтобы идея не пропала впустую, надо привлечь дополнительные инвестиции в транспортную инфраструктуру и тщательно следить за тем, чтобы деньги от проезда по дорогам дошли до адресата.
Игорь Костин
директор ООО «Совтрансавто Нижний Новгород»
Да, мы готовы платить за дороги, но при условии, что они будут соответствовать европейским стандартам и за них будет взиматься разумная плата. Мы как грузоперевозчики от хороших дорог получаем только выгоду. Меньше затрат на ГСМ, на ремонт транспорта, а также уменьшаются сроки доставки грузов. Даже если бы все дороги стали, как трасса Москва – Нижний Новгород, было бы уже хорошо.
Павел Князев
генеральный директор ОАО «Металл-оптторг»
Всем известно качество российских дорог, на которых постоянно случаются пробки, аварии, на которых гибнут люди, быстрее изнашивается сам автомобиль. С появлением платных дорог, я надеюсь, эта проблема исчезнет. Конечно, и цена должна быть разумной, и качество дорог высокое. Практика платных дорог в мире существует уже давно, поэтому проблем возникнуть не должно. Если дорога будет отличная, если система оплаты будет удобная, я готов за нее заплатить.