Меню

Велосипеды и их поклонники: готовы ли нижегородский бизнес сменить четыре колеса на два

К 2020 году в Нижнем Новгороде обещают создать 100 километров велодорожек и парковочные зоны для велосипедистов. Нижегородские бизнесмены рассказали, готовы ли они пересесть на велосипеды.

Евгений Ижболдин, управляющий директор Пешеланского гипсового завода:

Транспортные проблемы требуют комплексного подхода к их решению, и появление велодорожек — один из таких путей. Но и здесь нужен комплексный подход. Параллельно нужно развивать сеть стоянок, систему проката велосипедов и т.д. Думаю, многие с удовольствием бы пересели на велосипеды — это практичный, экологичный и полезный для здоровья вид транспорта, занимающий достойное место в транспортных системах не только азиатских, но и крупнейших европейских стран!

Владимир Лобанов, генеральный директор «Лаборатории Информационных Систем»:

На велике я катаюсь достаточно много, при этом предпочитаю лесные и парковые дорожки с разнообразным рельефом. Выехать в лес получается не столь часто, как хотелось бы, а катание в городе имеет ряд недостатков: чтобы добраться до комфортного места (Щелоковского хутора, например), сначала надо проехать по пыльному и небезопасному в этом отношении городу. Поэтому очень, очень рад появлению велодорожек и обязательно буду ими пользоваться.

Андрей Тюриков, генеральный директор  ГК «УпакПолиграфКартон»:

Создание велодорожек — хорошая идея, но, наверное, не в нынешней экономической ситуации. Наверняка для этого нужны большие денежные вложения, которые сейчас были бы очень обременительны. К тому же, в нашем климатическом поясе период пользования велосипедом слишком мал. Поэтому я не готов отказаться от автомобиля.

 

Екатерина Ехтарян, соучредитель  архитектурного бюро «НиКА»:

Я рассматриваю езду на велосипеде исключительно как отдых или спорт. Мне приходится много передвигаться по городу, что удобнее делать на машине. К тому же я часто езжу не одна, а с детьми, на велосипеде же это небезопасно. Когда старший ребенок был маленький, у меня была идея возить его на велосипеде, но отказалась от нее именно из соображений безопасности.

Олег Савельев, генеральный директор ЦТО «Весы»:

В хорошую погоду велосипед — отличное средство передвижения. Готов ездить на нем даже на работу, если будут специальные дорожки и парковки. Это очень удобно — приехал, переоделся и занимайся своими делами. Сегодня для нас непривычно пользоваться велосипедом как полноценным транспортным средством, но я уверен, что с каждым годом его приверженцев будет все больше. Это очень полезно.

 

Автор: Наталья Баклашова