Меню

«В систему «Наш Нижний» добавят возможность онлайн-переписки с ДУКом», – Владимир Панов

Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов вместе со специалистами городской администрации проверил работу информационной системы «Наш Нижний».

Он проинспектировал работу колл-центра в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Нижнего Новгорода, где ежедневно принимают больше сотни заявок по проблемам ЖКХ, об этом сообщает пресс-служба мэрии.

«На обработку одной заявки уходит максимум 2-3 минуты. Житель города – это и стартовая, и конечная инстанция: только он может подтвердить исполнение заявки и «закрыть» ее», - пояснил директор управления ГОЧС Нижнего Новгорода, где располагается единая диспетчерская служба, Сергей Гашков.

Из колл-центра мэр города поехал на улицу Ильинскую, к одной из активных заявительниц Алене Максимовой. Она оставила в системе «Наш Нижний» через специальный портал нашнн.рф уже четыре заявки: две исполнены и две еще в работе.

«Я в первый раз узнала об этом портале на страничке в социальной сети Владимира Панова, потом увидела сюжет в эфире одной из нижегородских телекомпаний. После второго упоминания сработал спортивный интерес, а в подъезде как раз пропал свет. По заявке очень быстро сработали. Тогда я направила вторую: попросила привести в порядок заросшую детскую площадку. Буквально через сутки все сделали», - рассказала мэру нижегородка.

Она также добавила, что еще две ее заявки потребовали более длительного разбирательства. Чтобы упростить процесс, она предложила добавить в систему возможность чата – онлайн-переписки с домоуправляющей компанией.

«Это правильное замечание, мы попробуем уже сейчас дополнить функционал портала. И со следующего года, когда заработает мобильное приложение, эта функция станет обязательной. Большое спасибо Алене Станиславовне за то, что подсказала, как сделать систему более эффективной», - заявил градоначальник.

По словам мэра, сейчас средний процент закрытых заявок по каждой у домоуправляющей компании составил 85%, уже 70% городского жилого фонда подключены к системе, но задача стоит подключить все дома, а процент исполнения довести до 100%.

«Осталось еще порядка 116 мелких ДУКов и ТСЖ, часть из них уже на обучении. В неделю подключаем 10-20 компаний», - добавил заместитель мэра Иван Носков.