Нижний Новгород в очередной раз демонстрирует инвестиционную привлекательность. Promoitalia Group открыла клинику эстетической медицины в столице Приволжья.
Итальянская компания Promoitalia Group расширила свое присутствие на российском рынке. В Нижнем Новгороде открылась клиника эстетической медицины PROMOITALIA Anti Aging Center. Проект реализуется по франшизе. Одним из его партнеров выступила Наталья Малышева – основатель wellness-центра «Эффект Бабочки».
Открыл клинику президент международного проекта Promoitalia Group Валерио Матано.
«Сегодня в этом городе появился высококачественный медицинский центр. Здесь можно не только решить ряд эстетических проблем, но и предотвратить их возникновение. Promoitalia Group занимает первое место на мировом рынке в области инноваций и разработок», - отметил г-н Маттано.
Он подчеркнул, что Нижний Новгород в качестве города присутствия выбран не случайно:
«Мы выбрали этого город по трем причинам. Во-первых, это один из крупнейших городов в России. Во-вторых, говорят, что здесь самые красивые женщины в России, и мы хотим сохранить их красоту. И, в третьих, именно в Нижнем Новгороде мы нашли партнера, подход к бизнесу которого совпадает с нашим».
Валерио Матано добавил, что своим партнерам в регионах компания предоставляет 10-12 аппаратов и все необходимые расходные материалы.
Он предпочел не раскрывать информацию о стоимости франшизы. Из неофициального источника DK.RU стало известно, что нижегородским партнерам она обошлась в 10 млн руб. по курсу евро (до декабря 2014 г. – прим. ред.).
Г-н Матано добавил, что даже несмотря на меняющуюся политическую обстановку в мире, компания продолжит свое развитие на российском рынке:
«Мы чувствуем себя комфортно на российском рынке. И, несмотря на политическую конъюнктуру, мы продолжим свое развитие здесь».
СПРАВКА:
Promoitalia Group — это международная компания, являющаяся лидером в области эстетической медицины и пластической хирургии. За 20 лет успешной работы во всем мире компания Promoitalia стала абсолютно узнаваемым брендом, уникальным по своей концепции. Офисы компании есть не только в Италии, но и в Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке, теперь несколько клиник эстетической косметологии есть и в России. PROMOITALIA не только производит медицинское оборудование и косметику, применяя самые последние научные разработки, но и создает новые технологии и тенденции, новые направления в сфере эстетической медицины.