Меню

В Нижнем Новгороде запущен новый сервис правильного питания

В Нижний Новгород пришел сервис правильного питания SMART-FOOD. Директор компании «Смарт Фуд» Андрей Овешков рассказал DK.RU о развитии проекта в регионах и причинах выбора столицы ПФО.

Компания «Смарт Фуд» на рынке здорового питания с 2013 г.,  развивает собственную сеть в родном регионе – Екатеринбурге, а также в Тюмени. В этому году открывает представительство в Москве. В Иркутске, Алма-Ате и в Нижнем Новгороде сервис SMART-FOOD развивают франчайзи.

«Мы доставляем сбалансированные рационы питания на целый день на потребителей категории «премиум», «лакшери» и «бизнес». В настоящее время прослеживается общероссийский тренд здорового образа жизни: развиваются сети фитнес-центров, студий здоровья и красоты.  Но правильное питание – это  то, с чего все это начинается», - рассказывает генеральный директор компании Андрей Овешков.

Он отмечает, прежде чем, заключить контракт с франчайзи, компания  анализирует состав и объем рынка перспективного партнера. Старт проекта в нижегородском регионе называет успешным,  и надеется, что франчайзи удастся сделать сервис популярным.

«Для меня, как для руководителя компании, важно видеть то, что региональный рынок хорошо принимает наш продукт. Так, в Нижнем Новгороде  в первую неделю работы сервиса было доставлено порядка 15-18 рационов в день. И я считаю, что это неплохой старт. Например, сегодня  в собственной сети в Екатеринбурге доставляется порядка 100 рационов в день», - продолжает он.

Вслед за Нижним Новгородом заключены договоры по франчайзингу с партнерами в Краснодаре и Сочи. Паушальный взнос для франчайзи в городе- миллионнике составляет 800 тыс. руб., для городов с меньшей численностью – 500 тыс. руб.  Для открытия проекта потребуется 2- 2,5 млн руб. инвестиций – большая часть в организацию специализированной  кухни.  Срок окупаемости франчайзер заявляет в 1-1,5 года – все зависит от объема продаж.

«Что касается самих партнеров, то мы не предъявляем требования к опыту в ресторанном бизнесе. Прежде всего, они должны быть носителями идеи  правильного и здорового питания – без этого невозможно развивать такой бизнес. С организационной точки зрения,  франчайзи должен выстроить кухню  - по нашим стандартам – площадью от 150 кв. м. Поставщиками продуктов питания выступают, как правило,  партнеры для ресторанов. Схему взаимодействия с ними выстраивают региональные франчайзи. Дополнительно, мы  проводим собственный контроль качества продуктов», - отмечает г-н Овешков.

Генеральный директор «Смарт Фуда» все же уточняет, что этот бизнес имеет сезонный характер –целевая аудитория сервиса, как правило, летом находится в длительных отпусках – в  этот период ждать высокого спроса не приходится. Пик продаж – осенне-зимний сезон. Да и надо признать, что сам рынок здорового питания в России только начал развиваться:

«Как такового спроса на нашу услугу нет, и нам приходится формировать его самостоятельно. Но мы замечаем, что после того, как запускаемся в каком-то городе, появляются наши копии. По предварительным подсчетам, их уже около восьми действующих в России – эти компании не придумывают ничего нового, а всего лишь используют нашу идею. Но она интересна для наших клиентов».