Меню

В Нижнем Новгороде запущен новый сервис доставки еды

В Нижнем Новгороде запустился новый сервис по доставке готовой еды. DK.RU узнал планы по развитию у основателей проекта и попросил "конкурирующую фирму" оценить концепцию сервиса.

О запуске нового гастрономического проекта по доставке готовой лапши "Лапша Тудей" DK.RU рассказал руководитель сервиса Роман Кушниренко.

По его словам, цель основателей сервиса - стать признанными специалистами в области блюд из макаронных изделий различных кухонь мира.

На вопрос о том, почему "Лапшу Тудей" было решено запустить именно сейчас, Роман Кушниренко ответил так:

"Доставка итальянской пасты популярна в Москве и Санкт-Петербурге. Нижегородцы любят это блюдо, но сервисов по доставке лапши в нашем городе нет. Мы решили: а почему бы нам ее не продавать таким образом?".

По его словам, в крупных городах игроки рынка общепита понимают, что популярность блюд японской кухни снижается. На смену им приходит паназиатская кухня.

"Нужно идти в ногу со временем. Нижний Новгород немного отстает от двух столиц, поэтому тренды, которые вовсю развиваются в Москве и Питере, только сейчас доходят до нас", - пояснил Роман Кушниренко.

Непрямыми конкурентами сервиса являются любые другие сервисы доставки - это пицца, суши, шашлык и т.д. "Несмотря на то, что их много, они все продолжают открываться. Почему? Потому что определенный спрос уже есть, соответственно, в раскрутку компании требуется меньше вложений. Но людям интересны новые продукты, тем более те, которые уже доказали свою эффективность в Москве и Санкт-Петербурге", - отметил он.

Конечно, как говорит Роман Кушниренко, у "Лапши Тудей" есть и прямые конкуренты:

"Сервисы японской кухни, которые продают лапшу в коробках, не делают сильного акцента на данном продукте. И я не знаю ни об одном сервисе доставки итальянской  лапши в коробках. Для нас важно делать качественный продукт. 
Если оправдывать ожидания людей или превышать их, то хорошие рекомендации не заставят себя долго ждать.  Люди всегда ели, едят и будут есть. Если продукт качественный, у него доступная цена, приятный и запоминающийся сервис, красивый дизайн и клиентоориентированный персонал, то спрос на него будет", - уверен Роман Кушниренко.

Одним из основных преимуществ сервисов доставки блюд является не самые большие первоначальные вложения в запуск проекта - примерно 500 тыс. руб. В 2016 г. "Лапша Тудей" рассчитывает выйти на оборот в 1 млн руб. для каждой точки продаж.

"Пока у нас одна точка с ограниченной территорией доставки. В дальнейшем мы планируем покрыть сервисом доставки верхнюю и нижнюю части города, так чтобы время доставки до любой точки Нижнего Новгорода не превышало 60 минут. Возможно, придется открыть точку в каждом районе, а может быть даже не одну. В более далекой перспективе планируется открытие одноименных лапшичных", - сказал Роман Кушниренко.

Сейчас доставка блюд осуществляется на территории всего Нижегородского и Советского района, а также: до ул. Ларина в Приокском районе, до ул. Новикова Прибоя в Ленинском районе, до ул. Кузбасской в Канавинском районе и до ул. Героя Рябцева в Московском районе. В Сормовский и Автозаводский районы доставка временно не производится. 

DK.RU поинтересовался мнением о возможных перспективах "Лапши Тудей" у основателя проекта Waffel Maffel (запущенного в Нижнем Новгороде осенью 2015 г.) Олега Флягина:

"Будет ли успешен данный проект - зависит от ценовой политики . Для Нижнего Новгорода главным мерилом являются как раз ценники. Потенциальный клиент есть, он же клиент «Совка» на Большой Покровской. Чем может удивить этот сервис? Ценником, начинкой и вкусом".