Рынок банковских услуг может покинут еще один игрок. Нижегородские бизнесмены рассказали о задержке операций и невыдаче денежных средств. Правда, расстаться с таким партнером не хотели бы.
Испытывающий проблемы с ликвидностью СБ Банк с 26 января прекратил выдачу средств со счетов физических и юридических лиц. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со сслыкой на официальный сайт банка.
"С 26 января 2015 г. выдача наличных денежных средств со счетов физических и юридических лиц осуществляться не будет. О дате возобновления выдачи и о возможности получения денежных средств по ранее принятым заявкам будет сообщено дополнительно", - сообщается на сайте СБ Банка.
Ранее сообщалось, что столичный СБ Банк испытывает трудности с выдачей вкладов физических лиц и переводом платежных поручений, ограничив выдачу наличных 100 тыс. руб. в сутки. Также финорганизация 29 декабря 2014 г. и 20 и 22 января 2015 г. не исполнила обязательства по второй части репо на Московской бирже на сумму свыше 2 млрд руб.
В Нижнем Новгороде банк представлен двумя офисами: на ул. Коминтерна, 115 и ул. Новая, 3.
Для DK.RU руководитель компании «Фотошкола 2.8», клиент СБ Банка, Роман Косолапов рассказал, что проблемы с банком-партнером начались еще в декабре 2014 г.
"Сначала платежи, отправленные на исполнение в конце декабря 2014 г., не прошли до новогодних праздников. Представители банка объясняли, что очень много операций, и они не успевают осуществить все операции. В итоге платеж провели только 14 января 2015 г.", - комментирует он.
Г-н Косолапов уточняет, что неисполненная в срок операция - это платеж за арендуемую студию, отношения с аредодателями могли быть испорчены. Однако вопрос удалось урегулировать.
"В отделении банка мне посоветовали "шепотом" больше не пополнять счет, "чтобы вы потом их не вытаскивали". После этого я пытался вывести оставшиеся средства через интернет-банк, но платеж "висит" до сих пор в статусе "в обработке", уже больше недели. И в конце той недели банк объявляет, что приостанавливает выдачу наличных. На счету осталась небольшая сумма, но все же неприятно", - добавил Роман Косолапов.
Для бизнесмена в настоящее время остро встал вопрос о смене банка-партнера.
"Но с этим вопросом я пока повременю, так как уезжаю почти на месяц. Надеюсь, что банк сможет выбраться из этой ситуации, так как меня он полностью устраивал как в работой отделений, так и онлайн-сервисами", - резюмировал г-н Косолапов.