Меню

В Нижнем Новгороде создается общественная организация одной улицы

«У создаваемой нами общественной организации как минимум две задачи. Первая и самая главная - вдохнуть в улицу жизнь, сделать так, чтобы она заиграла и расцвела».

Предприниматели, работающие на Рождественской стороне - владельцы бизнесов, собственники помещений, арендаторы – всего около двух с половиной десятков человек – приняли решение создать общественную организацию Рождественской стороны, где ул. Рождественская является основной артерией, а впадающие и примыкающие к ней улочки и переулки – как небольшие сосуды. Уже начался сбор документов, необходимых для регистрации организации с рабочим названием «Ассоциация Рождественской стороны».

Среди активистов, присутствующий на собрании организационного комитета, был совладелец микропаба и брассерии «Шустрый Шмэль», пабмен Денис Алексеев, Александр Котюсов, экс-руководитель проекта "Рождественская сторона" Александр Сериков и др.

«Наша задача – не конфликтовать с властью, а совместно решать проблемы развития Рождественской стороны», - написал на своей странице в Facebook президент ГК «ПИР» Александр Котюсов (рестораны ГК, например. «Гаврош», «Папаша Билли» и «Пяткин», также работают на ул. Рождественской).

По мнению бизнесмена, «все, кто работает на улице Рождественской, знает и видит, что за последние пару лет она заметно сдала».

«Когда ею занимался Александр Алексеевич, мы, предприниматели, скрипели зубами от его неуемной энергии, но всякий раз радовались новым инициативам, праздникам, регулярно проводимым на улице, кинотеатру под открытым небом, дням рождения улицы, конкурсам, базарам и так далее. Улица жила. И этим все сказано. Не знаю в чем причина...Возможно, в отсутствии денег, возможно, в отсутствии энергии и инициативы, но сегодня на Рождественской практически ничего не происходит. Из мероприятий последнего года можно вспомнить проведение Дня города и рождественский каток, на котором на моих глазах в зимние каникулы катался один мальчик».

У создаваемой общественной организации две задачи. Первая – вдохнуть в улицу жизнь. Вторая - чтобы власть (от районной до областной) советовалась с предпринимателями, работающими на улице, при реализации тех или иных инициатив.