Меню

В Нижнем Новгороде развиваются необычные виды туризма

Если о промышленном туризме в Нижнем Новгороде заговорили как об инструменте повышения инвестпривлекательности, то индустриальный, параллельно развивающееся направление, говорит об обратном.Подробнее

В Нижнем Новгороде  становится популярным  промышленный туризм. По сути, каждый желающий может познакомиться с производством предприятия. По этому пути пошли уже «Фабрика елочной игрушки «Ариель»,  «Пешеланский гипсовый завод», пивоварня «Волга» компания HEINEKEN.

 «Промышленный туризм — новый мировой тренд, одно из самых перспективных направлений развития туризма и экономики. Его называют «экономикой впечатлений» и берут на вооружение крупнейшие компании мира и администрации городов, заинтересованные в повышении инвестиционной привлекательности», - отмечает директор пивоварни «Волга» Салима Бекоева.

Проект пивоварни рассчитан на 100 экскурсий до конца года на 1500 человек.

В то же время руководитель проекта «П.А.Х.О.Т» в  Нижнем Новгороде Константин Абрамов рассказывает, что уже несколько лет в городе развивается направление индустриального туризма –  путешествия по шахтам, коллекторам, заводам, производственным территориям. Причем туры проходят как по действующим, так и по заброшенным площадкам. Основная доля индустриальных туристов  – это люди 40-50 лет.

«Промышленный туризм - это, как правило, организованные группы журналистов и блогеров,  которым показывают не все, а лишь модернизированные части заводов - чтобы не упасть в  грязь лицом», -   прокомментировал он. 

Константин Абрамов заключает: потенциал для развития есть у обоих направлений   -  везде «свои люди», плюс в регионе около 100 объектов – по-своему  интересных. Тем более, в наше время можно продать все, что угодно.