Об этом сообщил глава представительства корпорации General Motors в России Лука Патриньяни.
Слова Луки Патриньяни цитирует аналитическое агентство "Автостат". По данным издания, представительство корпорации General Motors в России теперь называется Cadillac Russia. Таким образом, компания решила в нашей стране сосредоточиться на развитии бренда Cadillac.
По данным директора по связям с общественностью компании Cadillac Russia Сергея Лепнухова, такая стратегия развития была озвучена в 2015 г. Модельную линейку Cadillac в России будут расширять, тем более что продажи бренда в России выросли за 11 месяцев 2016 г. на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (c 934 до 1121 шт.). Таким образом, сообщает "Автостат", Cadillac вошел в тройку премиальных брендов (наравне с Jaguar и Lexus), которые в нынешнем году нарастили объемы продаж.
В следующем году на российском рынке появится новинка – Cadillac CT6. Дилерская сеть марки увеличится с 11 дилеров до 19. Анонсировано открытие новых дилерских центров в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Тюмени.
DK.RU запросил в компании информацию о сроках выхода на нижегородский рынок.
СПРАВКА. Поставки Cadillac в Россию осуществляются из Белоруссии, где они собираются методом крупноузловой сборки. Наиболее популярной моделью остается Cadillac Escalade (859 шт.), на долю которого приходится 3/4 общего объема российских продаж.
Добавим, что по сообщению компании, с 1 января 2017 года стоимость автомобилей Cadillac и Сhevrolet Tahoe увеличится на 2-4%.