Автосалон открылся на Казанском шоссе, в помещении, которое ранее занимал дилер Opel-Chevrolet. «В планах компании — «обойти действующих представителей бренда по доле рынка».
По словам представителя компании, решение выйти в Нижний Новгород было принято, поскольку это город-миллионник, который в компании сочли привлекательным для развития бизнеса.
В новом автосалоне будет представлен весь модельный ряд автомобилей марки ŠKODA, а также автомобили Chevrolet Niva. Сервисный центр расположился с 11 постами и 9 подъемниками и профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики на площади 583 кв. м.
Команду дилерского центра возглавил Дмитрий Черкасов, заместителем директора по продажам стала Екатерина Пожилых – прежде они работали над проектами ГК «Автомир» в Сургуте. Заместитель директора по производству Виктор Спиридонов получил лучшие рекомендации от официального дилера Suzuki в Нижнем Новгороде, — сообщили DK.RU в компании.
Объем инвестиций в открытие, долю рынка и стратегию развития компании в нашем регионе в компании раскрыть отказались. Также мы задали вопрос о том, как руководство компании оценивает транспортную доступность автосалона (данное место узкое, не на вечерней стороне, на выезде из города, пробочное). «Любое месторасположение можно расценивать двояко», — таким был ответ компании.
Напомним, что в Нижнем Новгороде уже работают три дилера ŠKODA («Агат на Комсомольском», «Автоцентр Злата». Также в Нижнем работал «Герон-Кар», который до недавнего времени был дилером, но теперь, судя по сайту, занимается только обслуживанием).
На вопрос о том, как ГК «Автомир» оценивает конкурентную среду в городе и какие преимущества, по мнению ее руководства, будут определяющими для нижегородцев, желающих купить автомобиль ŠKODA именно в автосалоне «Автомир Богемия», в компании ответили:
«В планах — внести весомый вклад в развитие марки в регионе и обойти действующих представителей бренда по доле рынка».
Добавим, что две модели марки Skoda вошли в Топ-20 по продажам в России: Skoda Octavia и Skoda Rapid (14 и 16 места, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»). Эти же две модели вошли Топ-10 автомобилей, наиболее популярных у корпоративных клиентов (юридических лиц): Skoda Octavia на пятом месте, Skoda Rapid — на восьмом.