Томский производитель "33 пингвина" намерен расширить свое присутствие в нижегородском регионе. От формата сезонной торговли мороженым перейти к кафе. Правда, партнеров компания пока не нашла.
Томский производитель мороженного «33 пингвина» ищет партнеров в Нижнем Новгороде для развития кафе –мороженых. В планах компании, помимо столицы Приволжья, освоить рынок Казани, Уфы и Екатеринбурга. Об этом сообщает РБК.
Компания предлагает право работать под брендом «33 пингвина» за 370 тыс. руб. (роялти отсутствует) на пять лет. За эту плату франчайзи получит инструкции бизнеса, стационарные витрины-морозильники и дизайн-проект кафе. Срок окупаемости инвестиций - полгода.
«В настоящее время у компании уже есть партнер в Нижнем Новгороде, но он работает исключительно в формате сезонной стационарной торговли. По какой-то причине он не хочет развивать формат кафе – мороженых в торговых центрах. Эксклюзива в его работе сейчас мы не видим, поэтому и ищем нового партнера, который будет развивать все форматы бренда», - рассказали DK.RU в пресс-службе компании.
Формат кафе-мороженых с посадочными местами «33 пингвина» предполагает от 12 до 30 и более кв. м. локального кафе или же размещения на фудкортах ТРЦ и кинотеатров. Потенциальному партнеру для того, чтобы развивать проект, необходимо найти соотвествующую площадку, подобрать персонал с опытом работы в общепите и следовать стандартам бизнеса компании.