Если посмотреть на статистику, то на кабриолеты и купе приходится лишь 0,47% от всех продаж. Опрошенные DK.RU бизнесмены также отдают предпочтение внедорожникам.
Суровый климат и привычка покупать практичные автомобили — ответ на вопрос, почему купе в России редкость.
Управляющий ВТБ24 в Нижегородской области Георгий Гречин не делает культа из автомобиля:
"Купе не для семейных людей. Для поездок я, как человек семейный, выбираю более вместительные и комфортные автомобили. К автомобилям я отношусь, как к средству передвижения. Культа из них не делаю. Самое главное в авто - это сочетание цены, функциональности и качества. Например, для служебного автомобиля, важны опции, влияющие на комфорт, стоимость обслуживания и безопасность. На количеству лошадиных сил или максимальной скорости внимания уделяешь меньше. Что касается личного автомобиля, здесь стоит обращать внимание на комплектацию, подходящую не только тебе, но и членам семьи".
Директор ЗАО "Сантэл-Навигация" Константин Харитонов сменил купе на внедорожник:
"Купе достаточно удобная машина в плане эксплуатации. Но не для всех. Я выезжаю на природу, есть необходимость в транспортировке прицепа, да и дорожное покрытие в нашей области оставляет желать лучшего. Для меня главное в автомобиле: проходимость, масса и вместимость".
Управляющий филиалом "Нижегородский" Альфа-Банка Андрей Ситнов также отдает предпочтение высокой проходимости машины:
"Я при выборе автомобиля руководствуюсь больше практичностью, поскольку люблю спорт и веду активный образ жизни. Поэтому при прочих равных отдаю предпочтение вместительному багажнику и просторному салону, а также высокой проходимости машины".