Меню

Управление корпоративным автопарком

Алена Солонина директор нижегородского филиала ЗАО «Европлан» В условиях кризиса, когда не все банковские продукты доступны, а найти залоговое обеспечение кредита сложно, лизинг остается основным

Участники читательского совета «ДК», собравшиеся в салоне официального дилера Volkswagen — «АвтоКлаус Центре», сошлись во мнении, что кризис вынудил владельцев нижегородских предприятий задуматься о реорганизации и эффективном использовании парка корпоративных автомобилей.

Участники читсовета
Алена Солонина директор нижегородского филиала ЗАО «Европлан», Владимир Логинов начальник отдела корпоративных продаж ООО «АвтоКлаус Центр», Александр Кондаков директор ООО «Транслогистик», Валерий Королев заместитель директора по партнерским продажам ООО «Росгосстрах-Поволжье», Скворцов Александр директор ООО «Энергонезависимость», Николай Соловьев директор по маркетингу OOO «Нижбел», Юрий Комиссаров генеральный директор учебного центра «Инфраком».

Алена Солонина директор нижегородского филиала ЗАО «Европлан»
В условиях кризиса, когда не все банковские продукты доступны, а найти залоговое обеспечение кредита сложно, лизинг остается основным финансовым инструментом приобретения парка коммерческих автомобилей. Серьезные лизинговые компании предоставляют клиентам налоговые льготы, помогают в управлении автопарком. Также, являясь крупным покупателем автотранспорта, они имеют возможность транслировать скидки, которые предоставляют автодилеры, своим клиентам.
Владимир Логинов начальник отдела корпоративных продаж ООО «АвтоКлаус Центр»
Сегодня мы готовы полностью укомплектовать и обслуживать парк коммерческих автомобилей любого предприятия. Безусловно, клиент должен отталкиваться от целей и задач, стоящих перед парком автомобилей, однако нужно также помнить о стоимости владения автомобилем, его надежности, сервисном обслуживании и статусе, который обеспечивает бренд автомобиля и его официальных дилер.
Александр Кондаков директор ООО «Транслогистик»
Я недоволен качест-вом обслуживания корпоративных автомобилей официальными дилерами. У нас автопарк состоит из легковых автомобилей премиум марок, которые закреплены за руководителями нашей компании. Пока машины на гарантии — обслуживаемся у дилера, но это всегда ожидание запчастей, высокие цены и необоснованный ремонт. Как только заканчивается гарантия, мы обслуживаем эти машины в собственном центре, удовольствие недешевое, зато ремонтируем быстрее и качественнее.
Валерий Королев зам. директора по партнерским продажам ООО «Росгосстрах-Поволжье»
Объемы страхования корпоративных автомобилей за год уменьшились, так как сократились объемы лизинга и кредитования. Сейчас ситуация начала выправляться. Что касается нашего корпоративного парка, недавно мы его сократили. Дело даже не в кризисе, просто поняли: в районах выгоднее передать это на аутсорсинг. В Н. Новгороде и крупных городах области мы оставили корпоративные машины, а в более мелких — пользуемся услугами частников.
Александр Скворцов директор ООО «Энергонезависимость»
Мы осознали, что даже небольшой корпоративный автопарк нужно реорганизовывать. Мы формировали его спонтанно, лишь приблизительно представляя цели и задачи. Получилось так, что в автопарке поровну отечественных и импортных авто. Однако продукция нашего автопрома ненадежна — проезжает 50-60 тыс. км и начинаются поломки. Дело даже не в стоимости ремонта — это недорого, но транспортная единица выпадает из бизнес-процесса. Сейчас меняем отечественные машины на иномарки.