Меню

Очередные нововведения вызвали сомнения у нижегородских экспертов

В России планируется ограничить закупку техники иностранного производства для легкой, текстильной, а также автомобильной промышленности. Нижегородские эксперты по-разному оценили грядущие перемены.

Правительство РФ вводит ограничения на закупку иностранной техники. Это касается медицинской, текстильной отраслей, а также авторынка. Причем распространяется нововведения только на ту продукцию, аналоги которой  уже есть в России. Отметим, что та техника, которая производится на комплектующих западного производства на отечественных производственных площадках,  не испытает на себе изменений.  Об этом  сообщает ИТАР- ТАСС.

Нижегородское бизнес-сообщество  разделилось во мнениях о грядущих нововведениях.

Директор туристической компании «Визит» Елена Настенко отметила, что полностью поддерживает данные нововведения.

«Сколько можно делать алюминиевые кастрюли и гордиться тем, что мы же и летаем в космос?!  Спасибо, что есть блага цивилизации, но пора уже и самим научиться что-то делать», - прокомментировала г-жа Настенко.

О  том, что данные изменения в технологическом обеспечении, ответ санкциям и реально критичная ситуация в экономике, отметила генеральный директор консалтинговой группы «Тренинг-НН» Евгения Киселева*.

«Лично я отношусь к этому не однозначно. Не уверена, что у нас смогут обеспечить тот же уровень цен и, самое главное, качества альтернативных продуктов. Конечно, нельзя не сказать, что этот процесс станет очередным  поводом для усиления бюрократии», - уточняет она.

В тоже время генеральный директор компании АРМОР ГРУПП Олег Гусаровский, которая специализируется на производстве бронированных автомобилей на шасси автомобилей Toyota, Lexus и Mercedes по поводу грядущих изменений замечает следующее:

«Лично мне хотелось бы  работать с российскими шасси. Но, к сожалению, альтернативы броневикам нашего производства  на сегодняшний момент в России нет. В целом, мы как производители, на базе шасси «Тойоты», переделывая их, набиваем российский VIN код и автомобиль становится российским, но как на это повлияет это нововведение, даже предположить не могу. Как всегда, о таких как мы,  даже никто и не подумал».  Эксперт при этом продолжает, что при принятии подобных нововведений нужно знать как мнение производителей, так и потребителей. И найти оптимальное предложение.

При этом г-н Гусаровский замечает, что в России  нет примеров производства бронированных автомобилей на шасси  отечественных авто. Если таковые появятся, то он с удовольствием перейдет на их производство. 

* - выполняет функции иностранного агента