Российский оператор платного телевидения анонсировал планы по созданию обширной розничной сети: более 100 фирменных точек продаж начинают работу в ближайшее время, в том числе в Нижнем Новгороде.
"Экспансия" компании "Триколор ТВ" затронет 98 городов России. Всего компания создаст 104 фирменных точки продаж, 22 из которых будут работать в формате "центров продаж и обслуживания", а остальные — в виде монобрендовых салонов-магазинов. Также в перспективе открытие флагманских магазинов в Санкт-Петербурге и Москве.
В Нижнем Новгороде также появится один центр продаж и обслуживания компании — в центре города, на ул. Варварской.
Ранее продукты "Триколор ТВ" можно было приобрести в крупных розничных сетях — у продавцов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", "М.Видео", "Медиа Маркт", DNS, у ритейлеров — "Metro", "Ашан", "Карусель", в магазинах формата DIY - Castorama, Obi, "Леруа мерлен" и др., также подключение можно было заказать у авторизованных дилеров, которых, если верить сайту компании, в Нижнем Новгороде и городах области насчитывалось более пятидесяти (именно в сотрудничестве с дилерами открывались точки розничной сети).
Теперь компания создает собственную розничную сеть, где расчитывает предоставлять клиентам полный комплекс своих услуг — от продажи новых комплектов оборудования и услуг по его установке до мелкого ремонта. Также будут и продавать сопутствующие товары — например, телевизоры. Выйти на самоокупаемость магазины должны "после инвестиционного периода".
Директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов сообщил, что цели создания собственной фирменной сети в регионах – сделать услуги оператора "еще доступнее", создать площадку для общения с клиентами, где представители оператора могли бы "правильно позиционировать и преподносить" свои продукты, устраивать презентации и даже производить обмен оборудования на новое, более перспективное.