Меню

Связь с искусством: что объединяет мобильный интернет и наскальную живопись

Больше года компания Tele2 вместе со своими абонентами живет по «другим правилам». Оператор не замыкается на базовых услугах связи, но и предлагает абонентам программы лояльности в различных сферах.

«С 2017 года мы сосредоточились на предоставлении абонентам дополнительных возможностей за пределами мобильных услуг. И сегодня компания Tele2 – это не только проводник к современным цифровым ресурсам, но и полноценный помощник в решении повседневных задач, в том числе в организации досуга, культурной и творческой жизни», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.

В прошлом году оператор реализовал несколько таких проектов. Например, в партнерстве с центром современного искусства «Арсенал» состоялись встречи нижегородцев с известными современными режиссерами. На музыкальном фестивале «Нашвилл» работала комфортная лаунж-зона оператора, где можно было отдохнуть и зарядить гаджеты, а абоненты Tele2 смогли поучаствовать в автограф-сессии с музыкантами. Летом нижегородцы могли посетить 4G-кинотеатр под открытым небом на площади Маркина, причем некоторые фильмы для трансляции зрители выбирали сами, голосуя онлайн за любимую кинокартину. На фестивале «30 граней тебя» жители и гости города познакомились с мастерами уличного искусства и их произведениями.

«Планируя мероприятия, мы опирались в первую очередь на интересы наших абонентов, поэтому предложили проекты для разной аудитории с разными предпочтениями: событие по душе смогли выбрать меломаны, киноманы, спортсмены, а также нижегородцы, интересующиеся культурной жизнью, и ценители современного уличного искусства. Такое разнообразие отражает широту интересов наших клиентов, и мы рады предложить нижегородцам возможность качественно и с комфортом провести свой досуг», -- рассказал Алексей Сидоров.

В этом году череду lifestyle-проектов Tele2 открыл конкурс для молодых режиссеров «Счастье – это…» в сотрудничестве с компанией Disney. «Этот проект поможет осуществить мечту начинающих режиссеров и сценаристов даже без специального образования: достаточно снять свой ролик на тему счастья и прислать его на конкурс.  Победитель станет соавтором фильма «Счастье – это…» наряду с работами известных российских режиссеров. А второй проект этого года связан уже с культовой историей киноиндустрии – фильмом «Мстители» вселенной Marvel, герои которой стали участниками нашей рекламной кампании», - рассказал г-н Сидоров.

Накануне при участии оператора в Нижнем Новгороде прошла очередная «Ночь музеев». По городу курсировали бесплатные автобусы для участников акции, в популярных музеях были организованы привилегированные входные зоны для абонентов Tele2, а на Нижневолжской набережной, в арт-пространстве бывшей фабрики «Восход» развернулся «Музей по другим правилам». Здесь посетители погружались в мир новых технологий и сами становились частью экспозиции, а также могли проследить эволюцию связи от наскальной живописи до суперсовременных гаджетов. И да, в отличие от традиционных музеев здесь можно было шуметь, все трогать руками, фотографировать и фотографироваться, прогуливаться с чашечкой кофе и чипсами и следить за тем, как проходит акция в столичных музеях.

«В этом году привилегиями от Tele2 воспользовалось около 5 тыс. нижегородцев и гостей города. Для всех желающих мы предоставляли бесплатный трансфер в отдаленные музеи, а наши абоненты смогли войти в популярные музеи без очереди, посетить авторские экскурсии и получить другие преимущества», - рассказал Алексей Сидоров.

Безочередной вход в музей, чашечка кофе промозглым днем, скидка на любимый бренд, стакан бесплатного попкорна перед киносеансом, кэш-бек на мобильный счет. Из таких приятных и полезных мелочей и складывается образ lifestyle-оператора.

«Мы – другие, и абоненты наши другие. Есть операторы связи, а есть Tele2, которая вышла за пределы телеком-услуг. Мы поддерживаем стиль жизни своих клиентов, заботимся об их комфорте и хотим быть не просто выгодным, а любимым оператором. Поэтому мы продолжаем следовать «другим правилам» в интересах абонентов. И в этом году нижегородцев ждут новые нестандартные мероприятия, на которых можно будет провести время с пользой и комфортом», - подытожил Алексей Сидоров.