Меню

Спрос на продукцию Apple сохранится даже после повышения цен – нижегородские эксперты

Американская корпорация Apple подняла цены на свою продукцию в России на четверть. Тем не менее, ритейлеры считают, что повышение цен не отразится на спросе на товары «яблочного бренда».

Так, по новым расценкам, стоимость iPhone 6 с памятью 16 Гб составила 39,99 тыс. руб. (рост на 24,7%), стоимость iPhone 6 Plus 16 Гб - 46,99 тыс. (рост на 27%), цена Apple iPhone 6 Plus 64 Гб - 52,99 тыс. руб. (рост на 26,2%), цена iPhone 6 Plus 128 Гб - 58,99 тыс. руб. (рост на 25,5%).

Кроме того, за iPad Air 2 с памятью 16 Гб теперь придется выложить 28,49 тыс. руб. (ранее цена составляла 24,49 тыс. руб.). 

Как сообщили агентству "Интерфакс", Apple также повышает отпускные цены для российских контрагентов.

"Коммуникацию от Apple, содержащую информацию в том числе о ценах, мы получили, но разглашать ее содержание сейчас не готовы. Учитывая значимое колебание кросс-курсов валют, логично ожидать повышения цен на ряд гаджетов, в том числе и Apple", - отметила представитель компании "Связной" Мария Заикина.

Директор филиала Поволжье группы Связной Александр Воронин сообщил, что в этом году интерес к iPhone 6 в России гораздо выше, чем в прошлом. Количество предзаказов в три раза превысило прошлогоднее.

"В ночь старта продаж в нашей сети мы продавали 1 iPhone в минуту. Это было вызвано ранним стартом продаж и в том числе выпуском двух принципиально разных по функционалу моделей. Повышение цен было ожидаемым и логичным, поскольку значимое изменение кросс-курсов валют на протяжении долгого времени в итоге влияет на стоимость техники, производимой за рубежом", - отметил он. 

По его словам, в первое время после повышения цен увеличение стоимости может сказаться на продажах компании в натуральном выражении, однако, учитывая начало высокого сезона, оно пройдет почти незамеченным. В денежном обороте позиции Apple останутся стабильно высокими – компания продолжит входить в ТОП-3 по продажам смартфонов в России в рублях. 

"Нужно понимать, что Apple – это love-бренд для российских потребителей, в том числе и для нижегородцев, поэтому первая эмоциональная реакция на цены скорее всего не приведет к массовым отказам от покупок. Особенно учитывая, что смартфоны продаются в высоком ценовом сегменте, где гибкость покупателя к изменению цен высока. Есть еще один фактор, стимулирующий спрос – ввиду девальвации рубля люди более активно покупают гаджеты, автомобили и многие другие товары. Мы в «Связном» заметили значительный рост спроса в нашей сети с начала ноября по сравнению с аналогичным периодом прошлого года". - добавил  Александр Воронин.

Коммерческий директор компании "Юлмарт" Олег Пчельников заявил DK.RU, что рынок еще не вошел в стадию насыщения.

"Поэтому продажи продукции Apple, даже с учетом новых цен, будут расти, в том числе и в Нижнем Новгороде. В то же время из-за поднятия цен темпы роста замедлится", - считает эксперт. 

Видео: Rozetked Источник: Youtube.com