Меню

Сеть "Магнит" открыла в Нижнем Новгороде первый магазин в обновленном формате

Над новым имиджем "Магнитов" поработало международное дизайн-бюро: в обновленных торговых точках больше внимания уделено зоне "фреш" и изменено оформление самих магазинов.

Магазин "Магнит" формата "у дома" открылся в Нижнем Новгороде в новой концепции в начале сентября, рассказали DK.RU в пресс-службе сети. Торговая точка расположена в Автозаводском районе. Сколько аналогичных магазинов планируется открыть в Нижнем Новгороде и когда, в компании предпочли не комментировать.

Известно, что новый формат создавала международная компания JosDeVries, специализирующаяся на стратегии розничного бизнеса, дизайне и брендинге.

Задачей консультанта было изменить облик магазинов, чтобы "удержать существующих покупателей, привлечь новых, улучшить общий имидж бренда", не отходя от основного предложения — "всегда низкие цены". Планировалось создать "более уютную и располагающую атмосферу, вдохновляющую графику и акцент на свежесть".

В результате, все свежие категории перенесены в начало покупательского маршрута, желтый цвет стеллажей и ценников сделал более видимым промо-предложения, используются экспресс-кассы.

По информации retail.ru, изменения также коснулись планировок (уделено внимание созданию хорошего обзора, чтобы покупатель легко мог найти нужный товар), в формате "у дома" зона со свежими товарами расширена с 15 до 25%, в оформлении использован "наивный" графический стиль, задействованы материалы, имитирующие дерево, и оригинальные шрифты. Экспресс-кассы введены в ответ на своеобразный "покупательский запрос", поскольку средний чек в магазинах "Магнит" "у дома" составляет 350 рублей, и в нем в среднем 4 товара. За кассиром экспресс-кассы расположена витрина с дорогим алкоголем, икрой, конфетами, сигаретами и другими мелкими товарами.

Справка: По данным компании, на 31 августа 2016 г. в Нижнем Новгороде работали 93 магазина в формате "у дома", 3 гипермаркета, 2 магазина "Магнит Семейный" и 22 магазина "Магнит Косметик".  На 31 августа сеть компании включала 13 241 магазин, из них более 10 тысяч магазинов в формате "у дома" и 231 гипермаркет.