Компания «РусКомТранс» показала динамику роста выручки 65,4% и попала в рейтинг "ДК". Руководство поделилось о новых проектах, которые, правда, могут не найти своего покупателя.
Факторами роста показателей компании «РусКомТранс» являются внедрение в производство новых технологий, а также рост квалификации сотрудников.
«Мы активно работаем в направлении оснащения производства новейшим оборудованием и обучения персонала. В результате мы наблюдаем тенденцию эффективной производительности труда и ресурсосбережения, и, как следствие этого, снижение себестоимости конечной продукции на фоне повышения ее качества», — отмечает генеральный директор компании Антон Елисеев.
Это позволило вывести на рынок конкурентоспособную продукцию. Ориентируясь на потребности клиента, «РусКомТранс» выстроил стратегию создания новых перспективных видов спецтехники.
«Производство многофункциональных автомобилей, которые объединяют в себе несколько видов спецтехники — яркий пример реализации нашей стратегии. Подобная техника позволяет экономить денежные средства и время покупателя, при этом выполнять привычный спектр работ», — продолжает Антон Елисеев.
Опираясь на опыт отечественных и зарубежных компаний в этом секторе промышленности, компания начала реализацию нового проекта.
«Нам удалось организовать производство и поставку нового вида продукта — тяжелых эвакуаторов с частичной погрузкой на четырехосном шасси. Для этого была запущена новая производственная площадка, на базе которой будет локализовано производство металлоконструкций. Все это позволит увеличить объемы производства в три раза», — уточняет г‑н Елисеев.
В настоящий момент завершена первая часть инвестиционной программы предприятия по техническому перевооружению. В производственный цикл внедрены шесть единиц современного металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ. Запущено строительство нового производственного сборочного корпуса общей площадью 6,5 тыс. кв. м.
Однако новые экономические условия вносят коррективы в деятельность компании. Антон Елисеев признается, что отмечается снижение спроса на продукцию предприятия на российском рынке из‑за сокращения инвестиционных проектов для потенциальных покупателей.