Меню

«Ростелеком» и «Павловская курочка» продемонстрировали работу интеллектуального сервиса

Иллюстрация: Ростелеком

Розничная сеть «Павловская курочка» пользуется комплексом цифровых и облачных решений от «Ростелекома». Они помогают руководству агрохолдинга управлять магазинами.

«Ростелеком» и розничная сеть нижегородского агрохолдинга «Русское поле» «Павловская курочка» представили возможности новых цифровых сервисов провайдера для бизнеса с возможностью видеоаналитики – «Видеонаблюдения» и услуги «Экраны». Мероприятие с участием журналистов и блогеров прошло в одном из магазинов торговой сети в Нижнем Новгороде.

Видеоаналитика базируется на технологии распознавания образов и решает множество задач в сфере ретейла. С ее помощью владельцы торговых точек могут вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории по полу и возрасту и на основании этих данных запускать таргетинговую рекламу.

Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева:

Ростелеком как один из активных участников цифровых преобразований в стране предлагает бизнесу интеллектуальные решения на базе облачных технологий. В этом заинтересованы не только крупные корпорации, но и небольшие предприятия. Особый интерес проявляют ретейлеры. Их привлекает возможность быстро и без дополнительных затрат подключить услуги, надежность и безопасность.

Розничная сеть «Павловская курочка» пользуется комплексом цифровых и облачных решений от «Ростелекома». Они помогают руководству агрохолдинга управлять территориально распределенными магазинами в Нижнем Новгороде, Сергаче, Урене, Шахунье, Дзержинске и Шаранге.

Финансовый директор управляющей компании «Русское поле» Михаил Плешанов:

Нам важно понимать предпочтения покупателей и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех торговых точках. Эти и другие задачи нам помогают решать услуги «Экраны» и «Видеонаблюдение» с функциями видеоаналитики от «Ростелекома». С их помощью мы оцениваем покупательскую активность в торговых точках, повышаем эффективность работы фирменной розничной сети и запускаем на экранах рекламу для определенных групп покупателей. Благодаря современным технологиям покупатели могут видеть, как производятся продукты от "Павловской курочки".

Происходящее в торговых точках фиксируют 130 камер видеонаблюдения. Наблюдать за обстановкой в магазинах можно в реальном времени через браузер или мобильное приложение личного кабинета. Туда же загружаются и аналитические данные в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц. Также существует архив записей, которые хранятся в облаке провайдера и не занимают вычислительные мощности клиента.

Справка

 
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти. Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 1,9 млн, из них более 1,2 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше 690 тыс. абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5 млн клиентов.