Меню

Рекламный форум - 19.02.2007

Мишель Китаева пресс-секретарь ЗАО «Мобиком-центр» В «Деловом квартале» интересные, актуальные рубрики, в журнале множество экспертных оценок и аналитической информации. Нам важна яркая, креативн

Здесь мы публикуем ваши мнения о результатах сотрудничества с рекламной службой «ДК».

Мишель Китаева
пресс-секретарь ЗАО «Мобиком-центр»

В «Деловом квартале» интересные, актуальные рубрики, в журнале множество экспертных оценок и аналитической информации. Нам важна яркая, креативная реклама, которая попадет в руки заинтересованных лиц, дойдет до нашей целевой аудитории. «Деловой квартал» предоставляет все эти возможности. Мы оцениваем эффект от размещения любой рекламы в печатном СМИ. «ДК» — одно из тех изданий, которые обеспечивают высокую эффективность наших рекламных кампаний. Комплекс­но размещая рекламу в профессиональных, качественных изданиях, мы получаем хорошую отдачу.

Ольга Шалаева
координатор маркетинговых проектов компании «Анкор»

«ДК» не зря позиционируется как журнал для бизнеса и карьеры. Его целевая аудитория — люди бизнес-круга, с активной жизненной позицией, заинтересованные в развитии бизнеса и карьеры. Из «ДК» мы получаем оперативную, подробную и объективную информацию о деловых событиях в городе, основных тенденциях в экономике и бизнесе. Наша цель — способ­ствовать процветанию бизнеса наших клиентов с помощью качественного подбора и управления персоналом. Мы помогаем ведущим компаниям и настоящим профессионалам найти друг друга, а «ДК» помогает поддерживать положительный имидж нашей компании.


Иван Пичугин
директор компании «Сити Экспресс»

Деловой квартал» — отличное деловое издание. С первого же номера журнал понравился нам новым принципом подачи информации о бизнес-событиях в городе. Выбор в пользу «ДК» мы сделали почти сразу: целевая аудитория журнала — руководители и менеджеры среднего и малого бизнеса — люди, которые принимают решения. Наша компания работает в секторе b2b, и для нас важно познакомить читателей журнала с нашими услугами и новостями. Мы оцениваем эффект от всех видов рекламы. Реклама в журналах сегодня одна из самых эффективных. Уверен, что наше сотрудничество с «ДК» продолжится.


Евгения Федосова
маркетолог компании «Командор»

Сейчас в условиях переизбытка информации довольно сложно привлечь внимание своей целевой аудитории. Нужно искать новые ходы. Разработать и изготовить нестандартное обращение недостаточно, важно еще выбрать наиболее эффективный информационный канал. «Деловой квартал» — «законодатель» в области оригинальных решений. Впервые нижегородское деловое издание активно работает с целевой аудиторией: не только публикует полезные статьи, но и организует тематические встречи специалистов, помогает клиентам проводить нестандартные акции. Рассылку своей оригинальной открытки мы доверили «ДК» и не ошиблись.