Меню

Проекты трех новых канатных дорог в Нижнем Новгороде "подвисли" из-за кризиса

В связи с кризисом пересчитывает стоимость инвестпроектов строительства еще трех "канаток" в Нижнем Новгороде французская компания POMA, уже построившая канатную дорогу Нижний Новгород — Бор.

В связи с ухудшением экономической ситуации компания POMA вынуждена пересчитать бизнес-план строительства трех новых канатных дорог в Нижнем Новгороде, по соглашению о сотрудничестве, которое было заключено ею с правительством Нижегородской области в 2013 году.

Об этом сообщило НИА "Нижний Новгород" со ссылкой на министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Самой дорогой обещала стать канатная дорога, которой предполагалось соединить Автозаводский район и Щербинки (конечные станции должны были располагаться соответственно около метро "Парк культуры" и пригородной автостанции в Щербинках). Дорогу длиной около 6,4 тыс. м и с пропускной способностью 1000-1500 человек в час компания рассчитывала построить за 1,5 млрд руб.

Еще одна канатная дорога должна была пройти между Молитовским и Мызинским мостами, от станции метро "Заречная" в нижней части города к перекрестку проспекта Гагарина и ул. Терешковой в верхней части. Дорога протяженностю 3,1 тыс. м и пропускной способностью 1000-1500 человек в час обошлась бы инвестору в 950 млн руб.

Наконец, строительство канатной дороги от стадиона "Нижний Новгород" к набережной Федоровского (протяженность 2 тыс. м, пропускная способность — 1000 человек в час) потребовало бы инвестиций в размере 850 млн рублей.

Напомним, что действующая канатная дорога, соединяющая Нижний Новгород и Бор, имеет протяженность 3,6 тыс. м и пропускную способность 1000 человек в час.

Согласно сообщению, на стадии предпроектных работ инвестору, за счет которого предполагалась реализация проектов, пришлось пересчитать стоимость строительства.