Нижегородский инженер Игорь Лепешев разработал иновационую модель дорог, которая поможет бороться с пробками. Он предлагает строить многоуровневые магистрали.
Предлагаемые магистрали легче существующих, при этом
выдерживающих в тысячу раз больше собственного веса. «Деловой квартал» выяснил,
как пробки влияют на работу нижегородских бизнесменов.
Денис Морозов
директор филиала ОСАО "Ингосстрах"
По роду своей деятельности на переговоры приходится выезжать
практически ежедневно и планирование времени приходится выстраивать с учетом
потенциальных пробок. Однако, на мой взгляд, у нас проблема скорее не с
дорогами, в Нижнем они точно не самые плохие, а с парковками. Застройка города
производится с серьезным дефицитом именно парковочных мест. Но есть и хорошие
примеры –
Мега, Фантастика, там нет проблем с парковкой и не забиты близ
лежащие дороги. Вот на кого стоит ориентироваться.
Александр Маслов
управляющий партнер ЮК «Маслов и партнеры».
Интересно посмотреть на тех, кому они не мешают! У нас офис
находится в центре города, пробки здесь обычное явление не только утром и
вечером, но и в обед. К сожалению, многоуровневые магистрали в центре строить
негде, поэтому для борьбы с пробками потребуется комплексный подход: как
современные технологии в дорожном строительстве, так и перенос административных
учреждений из исторического центра ближе к окраинам. В противном случае
транспортный коллапс в Нижнем Новгороде уже скоро может наступить.
Ольга Тарасова
директор ООО "Бухгалтерия Тарасовой Ольги"
Пробки на дорогах мешают не только
бизнесу, но и просто жить
в нашем городе. Строительство новых дорог, мостов, виадуков и спусков,
несомненно, очень вдохновляет и радует нас, горожан. Но количество
автомобилей неуклонно растет, поэтому, только многоуровневые
магистрали решат проблему движения. И очень жаль, что новаторские идеи инженера
Лепешева Игоря остаются так долго невостребованными из-за отсутствия у
него административного ресурса и здорового лоббизма.
Ольга Шелукова
директор Нижегородского представительства CARCADE Лизинг
Километровые пробки стали привычным элементом нижегородской
действительности. Безусловно, заторы на дорогах препятствуют нормальному
передвижению по городу и могут нарушать многие бизнес-процессы: от простой
доставки документов до организации важных переговоров. В связи с мобильностью
нашего обслуживания проблема заторов на дорогах очень актуальна. Очевидно, что
внедрение инновационного решения проблемы пробок положительно отразилось бы на
эффективности работы.
Светлана Донцова
заместитель председателя правления ОАО КБ ВВНБ
Клиенты выбирают банк-партнер по многим параметрам, одним из
которых является его местоположение.
Проблема перемещения по центру, проезд из одной части города в другую в
последние годы становится все более
актуальной. Если техническое решение Игоря Лепешева позволяет экологично и
безопасно решить эту проблему, то мы только «за». Вообще появление инновационных вариантов
решения дает нам надежду в скором времени увидеть любимый город без пробок.