Tele2 проанализировала активность корпоративных клиентов за первое полугодие 2018 года. Объем интернет-трафика, потребляемый предприятиями в сети Tele2 в Нижегородской области, вырос в полтора раза.
Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.
В 2018 году в Нижегородской области число бизнес-клиентов, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи, пополнили организации, которые работают в сфере торговли, промышленности, образования, медицины, строительства. Корпоративную программу Tele2 в Нижнем Новгороде также выбирают банки, коммунальные службы, охранные предприятия.
Объем потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по июнь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте Нижегородской области выросло в 1,5 раза. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился в 2,5 раза и практически сравнялось с объемом за весь прошлый год. В среднем объем мобильного интернета, потребляемый B2B-клиентами, ежемесячно растёт на 10-15%.
По оценке Tele2, компании Приволжья сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Приволжье, использующих M2M-решения Tele2, за полгода выросло на 17,5%, а выручка от этих услуг за данный период увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Нижегородские предприниматели могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».
Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Бизнес-абоненты хорошо понимают важность оптимизации своих затрат, поэтому максимально осознанно подходят к выбору поставщика услуг мобильной связи. Тем более показательно, когда этот выбор они делают в пользу Tele2. Сегодня выигрывает оператор, готовый быстро реагировать на потребности рынка и предлагать абонентам новые востребованные решения. Поэтому мы очень гибко подходим к формированию своих предложений для бизнеса. Так, проанализировав запросы пользователей, в июне мы обновили тарифную линейку для сегмента B2B и сделали акцент на тех услугах, которые наиболее интересны абонентам сегодня – передача данных и звонки. Мы продолжим работать в выбранном направлении, чтобы и дальше расширять своё присутствие в бизнес-сегменте Приволжья, оставаясь надежным и удобным партнером для наших клиентов».