Меню

Потеснитесь. В Нижнем Новгороде появилась первая полоса для общественного транспорта

Решение было принято городскими властями после многочисленных просьб нижегородцев. В перспективе на крупных магистралях появятся еще несколько выделенных полос.

В Нижнем Новгороде у остановки «Площадь Революции» перед железнодорожным вокзалом выделена полоса для движения общественного транспорта. Об этом сообщает управление по связям со СМИ мэрии со ссылкой на заместителя главы города Романа Колосова.

Изменения введены после многочисленных обращений жителей в группу «Город без пробок».

Люди жаловались, что крайнюю полосу у остановочного пункта занимали таксисты и блокировали подъезд автобусам. Из-за этого водители общественного транспорта были вынуждены высаживать пассажиров вне зоны остановки.

Источник фото: ЦОДД

Центр управления дорожным движением Нижнего Новгорода призывает автомобилистов быть особенно внимательными на этом участке и следовать указаниям дорожных знаков.

Ранее в эфире программы «День за днём» руководитель ЦОДД Дмитрий Брылин рассказал, что первые выделенные полосы для общественного транспорта появятся на Канавинском мосту и пл. Ленина в направлении нижней части города, а также на улице Советской, площади Ленина и участке Московского шоссе до Сормовского поворота. Возможно, они также появится на Окском съезде при подъеме на пл. Лядова.

Эксперты ЦОДД считают, что эти меры позволят разгрузить магистрали для подвоза пассажиров в часы пик.

При этом Дмитрий Брылин отметил, что полосы для общественного транспорта появятся только на крупных магистралях города. И на некоторых участках всё равно потребуется расширение дорог.

На прошлой неделе DK.RU писал, что мэрия Нижнего Новгорода планирует закупить 200 новых автобусов в 2019 г. Об этом на встрече с жителями Ленинского района рассказал мэр Владимир Панов.

Также летом начнут выходить на линии 30 «гармошек», которые должна отремонтировать «Группа ГАЗ».

Однако электробусов мэрия попросила не ждать. По словам Панова, они пока «по карману» только столице: одна машина стоит 30 млн руб., в то время как автобус на газомоторном топливе с климат-контролем обойдется всего в 9 млн. Развитие трамвайных и троллейбусных маршрутов будет, но только когда «полностью сформируется» удобная для горожан автобусная сеть.

А 24 апреля стало известно, что в Нижнем Новгороде свыше 250 остановок заменят на более современные. В настоящее время эти остановочные павильоны находятся в плохом состоянии.