Осенью в Нижнем Новгороде откроется новый фитнес-клуб. Самая крупная сеть из Санкт-Петербурга обратила внимание на заречную часть города.
Сеть Fitness House работает на рынке 10 лет, она представлена более 50 заведениями в Санкт-Петербурге и пригородах.
В Нижнем Новгороде первый клуб петербургской сети начнет работу в сентябре в ТЦ «РИО» на Московском шоссе, продажи абонементов уже открыты.
Площадь нового спортивного заведения составит 2900 кв. м. Он будет включать в себя 25-метровый бассейн с пятью дорожками, детский бассейн, а также тренажерный зал и СПА-зону.
До 10 июля действует специальная цена на 100 посещений клуба в ТЦ «РИО» - 11500 руб. (приобретенный по акции абонемент активен с 7:00 по будням и 8:00 по выходным до 17:00 мск, в то время как клуб будет работать до 23:00 по будням и до 22:00 по выходным).
Безлимитный абонемент на год будет стоить 16900 руб., на 2 года – 25 тыс. руб. При этом семейных абонементов в продаже нет, для детей будут предлагаться занятия в секциях.
Fitness House станет третьим клубом в этом районе. Напротив ТЦ «РИО» в ТЦ «Новая Эра» работает «Фитнес-драйв», а через остановку — на Московском шоссе, 105а — фитнес-клуб «Джем».
Напомним, «Нижегородская Фитнес Группа» планирует открыть четыре клуба демократичного формата в течение полутора лет (до 2019 г.). Сейчас в регионе работает 8 «Физкультов», в том числе 7 – в Нижнем Новгороде и один – в Дзержинске.
Мнение эксперта
Сегодня существует объективно-устойчивый тренд на фитнес-услуги. В России ситуация в этом сегмент рынка выглядит благоприятно: люди все больше внимания уделяют здоровому образу жизни. Мы как консультанты по торговой недвижимости видим преимущества симбиоза оператора фитнес-услуг и торгового центра. В этом случае между форматами возникает синергетический эффект, который позволяет обмениваться своими аудиториями: посетители фитнес-клуба заходят в торговый центр за покупками, в свою очередь посетители ТЦ узнают о новом появившемся формате. Такая схема особенно актуальна для районных торговых объектов.
У жителей Нижнего Новгорода сложился устойчивый стереотип о расположении фитнес-клуба именно на территории торгового центра. К слову, ТРЦ «РИО», в котором появится новый фитнес-центр, имеет статус качественного регионального ТЦ общей площадью 67 085 кв. м. Одним из главных его преимуществ является парковка на 1100 машиномест.
Поэтому я уверена, что проект будет очень успешным. Сейчас в Нижнем Новгороде существует объективная нехватка качественных фитнес-центров. Появление нового сетевого оператора дает ему все шансы на успешное развитие в Нижегородском регионе. Кроме того нам известно, что одним клубом в городе сеть не ограничится и в скором времени откроет еще несколько центров.
Мы пока не знаем, с какой ценой оператор выйдет на нижегородский рынок. В Санкт-Петербурге сеть представлена 43 фитнес-центрами, и в каждом абонемент имеет единую цену – 9900 руб. в год. Если "Фитнес Хаус" будет придерживаться такой же ценовой политики и в Нижнем Новгороде, то станет серьезным соперником на рынке качественных спорт-услуг города, составив серьезную конкуренцию нижегородским операторам, в первую очередь сети "ФизКульт".