В электричках борского направления стало вдвое меньше пассажиров после открытия нового моста. «Дочка» РЖД существенно сократила количество поездов, чтобы не нести убытки.
По данным Волго-Вятской пригородной пассажирской компании (ВВПК, входит в структуру ОАО «РЖД»), в июле 2017 года пригородными электропоездами в сутки перевозилось 3, 056 тыс. человек. В августе, после открытия второго моста между Нижним Новгородом и Бором, пассажиропоток снизился до 1, 746 тыс. человек в сутки (-43%), пишет «НТА-Приволжье».
С 21 августа количество электричек на направлении Нижний Новгород — Моховые горы было сокращено на семь единиц, поскольку в период с 10.00 до 15.00 перевозки стали нерентабельными. В ОАО «Горьковские железные дороги» называют данную меру вынужденной.
Как писал DK.RU, новый борский мост был пущен в эксплуатацию 31 июля. По данным «Яндекс. Пробок», в начале августа транспортная напряжённость на борском направлении существенно снизилась: автомобилисты практически перестали стоять в пробках. Теперь движение в направлении Бора осуществляется по новому мосту, в Нижний Новгород — по старому.
Напомним, в 2018 году планируется начать строительство автодороги Неклюдово-Золотово в Борском районе. Она позволит "разгрузить" направление Нижний Новгород - Киров. Для этих целей будут изъяты земельные участки, попадающие в зону проведения работ.