Меню

Операторы назвали самые популярные модели смартфонов в Нижегородской области

Анализ рынка за первый квартал показывает, что люди стали чаще покупать более дорогие модели смартфонов и поэтому средняя цена на рынке в апреле по отношению к марту 2016 г. не изменилась.

Как сообщил управляющий Поволжским филиалом «Евросети» Филипп Сапронов, средняя цена смартфонов на рынке в апреле по отношению к марту 2016 г. не изменилась (12,5 тыс. руб.), а по отношению к февралю текущего года она выросла на 3% (с 12,1 тыс. до 12,5 тыс. руб.). 

«Смартфон, который еще вчера стоил на несколько тысяч дороже, стал доступен по более привлекательной цене. Таким образом, «апрельское снижение цен» повлияло практически на все сегменты, особенно на премиальные смартфоны от 20 тыс. руб.», - сообщил г-н Сапронов, добавив, что на текущий период матрица бюджетных смартфонов в «Евросети» сбалансирована, и расширять ее компания не планирует.

В феврале 2016 г. Tele2 объявила о старте продаж смартфонов под собственной торговой маркой Tele2Mini. В первые два месяца спрос на телефоны превысил все ожидаемые планы по объему продаж, сообщили ДК в пресс-службе оператора. 

«В первые две недели апреля по сравнению с февралем продажи смартфонов в России увеличились в 18 раз, в Нижнем Новгороде в 7 раз. Спрос на них и сегодня остается высоким. Компания планирует увеличение линейки устройств под собственным брендом. Поступление нового брендированного оборудования в салоны связи Tele2 запланировано уже в этом году», - добавили в компании.

По словам директора по связям с общественностью Центрального филиала компании «МегаФон» Юлии Даниловой, «МегаФон» давно и успешно выпускает оборудование под собственной маркой. Одной из самых успешных линеек компании являются мобильные устройства под одноименным названием MegaFon Login. Обладателями этих гаджетов за последние два года уже стали 120 тыс. человек в Центральном филиале компании. 

«Следуя за потребностями клиентов в высоких скоростях, мы регулярно увеличиваем ассортимент устройств гаджетов, в том числе под брендом нашей компании или работающих с SIM-картами «МегаФона». Что касается продаж смартфонов в 2016 г., то как и годом ранее, нижегородцы чаще обращают внимание на бюджетные мобильные устройства. В частности, в ценовом сегменте до 3,5 тыс. руб. покупатели выбирали модели у таких брендов: Micromax, ZTE, Alcatel, Fly, Highscreen», - подчеркнула Юлия Данилова. 

Всего же в Топ-5 моделей смартфонов по продажам в 2016 г. вошли:

  • Micromax BOLT D303,
  • ZTE Blade A5,
  • Micromax Canvas Pace Q415,
  • Prestigio Wize E3 3509 DUO,
  • Asus ZenFone GO ZC 500TG. 

«В этом году мы планируем увеличить количество ценовых предложений, особенно по формуле «купи мобильное устройство – получи часть затраченной суммы на мобильный счет». Как показывает практика, такие акции очень востребованы клиентами», - заключила г-жа Данилова.

В первом квартале 2016 г. снижение цен на большинство моделей гаджетов в рознице оператора способствовало росту спроса на LTE-устройства стоимостью более 10 тыс. руб., сообщили ДК в пресс-службе МТС. В частности, продажи 4G- смартфонов выросли втрое. В целом, общий спрос на смартфоны с поддержкой 4G в собственной рознице МТС в Нижегородской области в первом квартале текущего года вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. 

Почти половина покупателей 4G-смартфонов в салонах МТС отдали свое предпочтение устройствам стоимостью более 10 тыс. руб., при этом почти треть продаж пришлась на гаджеты стоимостью более 15 тыс. руб. Год назад продажи премиальных LTE-смартфонов составляли только 1/5 от общих продаж LTE-смартфонов в Розничной сети МТС в Нижегородской области. 

Средняя стоимость «умного» телефона для 4G-серфинга за год увеличилась на 30% и составила 13,6 руб. За год спрос на 4G-смартфоны под брендом Samsung вырос более чем в семь раз, а доля в продажах в первом квартале текущего года составила почти 60% - это позволило гаджетам корейского вендора завоевать статус самых продаваемых в Розничной сети МТС в Нижегородской области. Вслед за устройствами Samsung расположились LTE-смартфоны под брендом Alcatel, на которые пришлась почти четверть продаж. 

Третье место разделили 4G-смартфоны МТС и Apple, на которые суммарно пришлось 11% покупок «умных» телефонов для LTE-серфинга в розничной сети МТС в регионе. 

Почти половина покупателей планшетов для работы в сети «четвертого поколения» (46 процентов) в нижегородской рознице МТС в первом квартале 2016 г. сделали выбор в пользу гаджетов стоимостью более 10 тыс. руб., что вдвое больше, чем в аналогичный период прошлого года, при этом треть продаж пришлась на гаджеты стоимостью от 15 тыс. руб. и выше. 

«Повышение спроса на дорогие LTE-гаджеты является прямым следствием той ценовой политики, которой мы придерживаемся в собственной розничной сети уже более года. Значительное снижение стоимости на большинство моделей устройств открыло перед нашими покупателями более широкий выбор – повышение доступности премиальных 4G-устройств позволило им приобрести более современный и многофункциональный гаджет с меньшими затратами, а значит потреблять интернет-контент на более высоких скоростях и на новом уровне комфорта», —заключили в компании.