Меню

Обувная сеть "Эконика" открывает обновленный магазин в Нижнем Новгороде

"Эконика", входящая в группу компаний "Новард", работает на рынке более 20 лет. Открытие первого обновленного магазина в Нижнем Новгороде состоится уже в августе.

Как сообщила DK.RU директор по маркетингу обувной компании "Эконика" (входит в ГК "Новард", на рынке - с 1992 г.) Ирина Зуева, в начале августа откроется обновленный салон сети в Нижнем Новгороде, который будет расположен в ТЦ "Фантастика".

Ранее в Нижнем Новгороде уже работал магазин "Эконика", которым управлял франчайзи партнер компании. Сейчас сеть выходит в город с салоном прямого управления.

Весной компания провела ребрендинг.

"Магазин в Нижнем Новгороде будет в полной мере отражать все изменения, которые сейчас происходят с брендом и нашей торговой концепцией. В основу концепции заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салона получается по-настоящему теплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги. На смену прежним темным фирменным цветам пришли модные пудровые и бежевые оттенки с добавлением голубого, серого и бронзового. В интерьере появилось много стильных деталей, поддерживающих идею концепции, – книги, чемоданы, рамки с воодушевляющими цитатами, живые цветы, кассовая зона оформлена в виде большого окна со шторами. Гости салона могут примерить обувь, расположившись на удобных диванах, и в ожидании своей идеальной пары почитать журнал или выпить чашечку чая. Кроме этого, всех покупателей нового салона ждет неизменно высокий уровень сервиса, приятные бонусы и подарки и, конечно же, широкий ассортимент моделей из летней коллекции, а также новинки из коллекции наступающего осенне-зимнего сезона", - рассказала Ирина Зуева.

Сейчас в России и Казахстане работает более 160 торговых точек сети, в том числе 48  в Москве, 17  в Санкт-Петербурге, шесть в Екатеринбурге,по четыре в Казани и Ростове-на-Дону.

В дальнейшем "Эконика" планирует открыть еще одну торговую точку в Нижнем Новгороде - в ТЦ "Небо".

По словам Ирины Зуевой, ситуация на обувном рынке, как и в fashion-ритейле в целом, не стабильная.

"Мы наблюдаем то всплески, то спады покупательской активности. Естественно, на фоне нестабильной экономической ситуации в стране снижение спроса  закономерно - люди стараются экономить на лишней паре обуви или одежде в пользу товаров первой необходимости. Смещается акцент в сторону более активных покупок в период распродаж, чем в начале сезона. И это понятно, клиенты покупают впрок (на будущий сезон) по более низкой цене. Однако среди наших покупательниц есть и такие, кто продолжает радовать себя новинками", - заключила она.

Справка:

Сеть обувных салонов "Эконика", входящая в состав группы компаний «Новард», существует на рынке с 1992 г. В 2012 г. компания открыла интернет-магазин shop.econika.ru с доставкой по всей России.