Нижегородская администрация планирует сформировать для города единый дизайн-код. Нужен ли он городу и что он принесет?
Работой по разработке единого дизайн-кода для города займется Институт развития городской среды совместно с администрацией города. Изменения затронут как лавочки, ограждения, объекты нестационарной торговли, так и другие объекты.
Марина Игнатушко, архитектурный критик:
Мария Свиридова, гендиректор компании «Роза ветров»:
Алла Морозова, начальник управления по развитию туристской деятельности министерства культуры Нижегородской области:
— Брендирование – это, безусловно, важно для региона. Потому что появляется идентификация, с помощью которой можно продвигать товарные группы. Стоит задача формирования туристического бренда. Мы отчасти будем принимать в этом участие. Со своей точки зрения я скажу, как позиционировать Нижний Новгород. Мы опрашивали менеджеров и клиентов компании Tur travelnn: 90% опрошенных ответил, что город у них ассоциируется со столицей Великой Волги.
Игорь Преображенский, общественный активист, блоггер и музыкальный промоутер: