Меню

Новинки от Apple "подстегнут" продажи "яблочного" бренда в Нижнем Новгороде

Apple презентовала новые смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus, а также главную разработку последних лет — «умные» часы Apple Watch. DK.RU узнал, как нижегородский рынок принимает "яблочную" продукцию.

Продажи iPhone 6 в России ожидаются вскоре после старта продаж в США. СМИ сообщают, что в российских магазинах новая версия смартфона Apple может появиться уже с 19 сентября. Цена устройства, по экспертным оценкам, будет начинаться от 30–35 тыс. руб.

Новые модели имеют диагонали экранов 4,7 и 5,5 дюймов. Таким образом, с моделью iPhone 6 Plusвыходит в сегмент фаблетов\планшетофонов. По данным "Связного", фаблеты (смартфоны с размером экрана более 5 дюймов) стали самой быстро растущей категорией на рынке «умных» телефонов, обогнав по темпам роста устройства с поддержкой LTE и многосимочные смартфоны. За 6 месяцев 2014 их продажи выросли на 283% до 911 тыс.устройств, а доля рынка в штуках достигла 9%, увеличившись в 3 раза. 

Как сообщила DK.RU руководитель пресс-службы ГК «Связной» Мария Заикина, в настоящее время компания ждет точную информации о датах поступления устройства на российский рынок. Если в целом посмотреть на сроки поставок гаджетов бренда Apple в Россию, можно увидеть, что они сокращаются каждый год.

"Если 3-4 года назад с момента мировой премьеры до официального старта продаж в нашей стране проходило порядка 4-5 месяцев, в 2013 году продажи 5s и 5c стартовали фактически через месяц после презентации. Это, безусловно, вызывает дополнительный интерес у покупателей и позитивно сказывается на продажах", - отмечает эксперт.

Видео: Rozetked Источник: Youtube.com

Маркетолог-аналитик компании "ЮлмартКлимент Мерзляков в свою очередь отметил, что, по оценкам компании, в целом в Нижнем Новгороде за первые семь месяцев этого года продажи только смартфонов Apple выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Москве, где рынок более насыщенный, прирост составил 32%.

"Юлмарт" традиционно растёт быстрее рынка — наши продажи в категории Apple iPhone в Нижнем Новгороде за указанный период увеличились на 192%. После выхода новой версии iPhone, положительные темпы прироста сохранятся, однако динамика немного замедлится", - говорит он.

По прогнозам эксперта, в  целом в Нижнем Новгороде в 2015 г. продажи "яблочного" бренда могут вырасти на 35–45%. 

По словам Марии Заикиной, компания Apple известна тем, что устанавливает тренды на рынке электроники. Так было с iPhone и с iPad.

"Мы ожидаем, что выход новых часов дополнительно подстегнет интерес к рынку «умных» аксессуаров, в том числе и в России, где рынок смарт-аксессуаров растет быстрее, чем в мире в целом. Также можно ожидать попыток копирования разных находок и функций Apple Watch различными В-брендами, играющими в других ценовых сегментах, что также обеспечит рост рынка", - подчеркивает эксперт.

В компании "Связной" уверены в популярности Apple Watch среди аудитории гиков на российском рынке и на позитивное влияние продаж на общий рынок смарт-аксессуаров.

«Умные» часы, безусловно, расширят возможности использовать iOS-устройства и экосистему Apple, - заключает Мария Заикина.