ННГУ им. Лобачевского занял 14 место в рейтинге Webometrics среди российских университетов. Об этом сообщается на официальном сайте вуза.
В общемировом рейтинге Webometrics ННГУ им. Лобачевского поднялся на 1303 строчку.
ННГУ имени Лобачевского входит в рейтинг Webometrics с 2013 г., когда вузу было присвоено 1446 место в мировом списке и 12-е место - в российской версии Webometrics. В первой половине 2014 г. Нижегородский государственный университет стал 1478-м в мире и 15-м в России. В сравнении с первым полугодием 2014 г., показатели августа выше на 175 позиций.
Напомним, ННГУ им. Лобачевского занял 72 место в международном рейтинге вузов.
Всего в рейтинге 200 высших учебных заведений стран БРИКС 2014 г. За один год университет поднялся в этом рейтинге на две позиции.
В 2014 г. было аудировано 395 университетов, из них 95 российских, 20 из них вошли в топ-100, 53 университета – в топ-200. Среди российских вузов ННГУ занял 13-е место.
«Рейтинг университетов стран БРИКС «QS World University Rankings: BRICS» сравнивает топ-200 вузов Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки», – сообщает пресс-служба университета.
По словам замминистра образования и науки РФ Александра Климова, начиная с 2012 г. Россия начала реализацию ряда мер, направленных на помощь университетам в достижении этой цели:
«Ряд вузов получили поддержку государства на международный рекрутинг профессорско-преподавательского состава. Кроме того, обеспечена национальная подписка на библиометрические базы данных, а также профинансированы исследовательские проекты с привлечением международных партнеров», - пояснил Александр Климов.
Ректор ННГУ им. Лобачевского Евгений Чупрунов считает, что позиция в ТОП-100 престижного международного рейтинга говорит о том, что в университете наука и образование мирового уровня.
Справка:
Рейтинг Webometrics составляется Испанским национальным исследовательским советом и публикуется два раза в год. Этот рейтинг основывается на критерии активности вузов в сети Интернет, а также на качестве и количестве информации на сайтах университета. При составлении рейтинга учитывается число индексируемых страниц сайта университета, количество внешних ссылок, индекс цитирования и другие факторы.