Меню

Нижний Новгород вошел в пилотный проект Ростуризма под лозунгом "Время отдыхать в России"

Замглавы Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергей Корнеев сообщил о запуске пилотного проекта под девизом "Время отдыхать в России", который должен популяризовать туризм, в 12 городах РФ.

По сообщению Ростуризма, данный проект — часть большого перечня мероприятий по продвижению российского турпродукта на мировом и внутреннем туристических рынках.

Ко-брендинговая межрегиональная рекламно-информационная кампания впервые  будет проведена в 12 регионах страны. География пилотного проекта: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Калининград, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов-на Дону, Хабаровск, Улан-Уде, Якутск. В 10 регионах-участниках предполагается размещение информации под слоганом «Время отдыхать в России» на средствах наружной рекламы, а в Москве и Петербурге — на общественном транспорте.
 
Также, как рассказал 5 июня замруководителя Ростуризма, еще один проект затронет 11 городов, где планируется проведение игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. В этом году для них будут разработаны новые интерактивные мобильные приложения-путеводители на русском и английском языках, для смартфонов платформ iOS и Android. Ведется и разработка "инновационных" сувениров к ЧМ.
 
Как уточнило министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, в рамках проекта был произведен обмен более чем с 30 регионами информацией о предстоящих в Нижегородской области событиях на текущий год. Суть проекта - обмен рекламно-информационными площадками на правах социальной рекламы между субъектами. Работа над проектом началась в апреле текущего года, срок реализации кампании - июнь-июль 2015 г.
 
"Каждый субъект самостоятельно выбирает направление, которое будет продвигать. Что касается Нижегородской области, Нижнего Новгорода, то, в первую очередь, это культурные, исторические особенности региона, достопримечательности, народные художественные промыслы. О нашей области можно говорить бесконечно, в каждом районе есть уникальные туристкие объекты. Надеемся, что благодаря данному проекту еще больше жителей России узнают о наших достопримечательностях и захотят увидеть все своими глазами", - комментирует министерство.
 
По данным Ростуризма, на финансирование мероприятий по продвижению турпродуктов России на мировом и внутреннем туристских рынках в 2015 году отведено 130 млн. руб. Проект "Visit Russia — Время отдыхать в России", включающий создание национальных туристических офисов в России и за рубежом и проведение национальной рекламной кампании, реализуется за счет ресурсов Федерального агентства по туризму и внебюджетного софинансирования.
 
Как ранее сообщал DK.RU, нижегородские хостельеры отмечают, что турпоток в гостиницы города в мае упал на 40%: многие гостиницы и хостелы Нижнего Новгорода работали «в минус» зимой, с надеждой ожидая мая и роста туристического потока, которого так и не случилось, и по некоторым прогнозам, через пару месяцев небольшие гостиницы начнут закрываться.
 
Также фиксируется снижение интереса к обычно популярным направлениям – Абхазия, Краснодарский край — у компаний, которые работают на массовость. Турпоток за границу у "массовиков" сократился еще больше, чем трафик в Абхазию и на курорты Краснодарского края.