Меню

Нижегородцы начнут отсчет тысячи дней до ЧМ-2018

18 сентября в Нижнем Новгороде и других городах-хозяевах ЧМ-2018 состоится "праздник тысячи дней" до старта чемпионата. В этот же день должна состояться презентация территориального брендинга городов.

Мероприятия, посвященные началу отсчета тысячи дней до старта Чемпионата мира по футболу-2018, состоятся во всех городах России, рассказал DK.RU представитель оргкомитета Андрей Сорвачев. В течение недели в Нижнем Новгороде будут проходить посвященные событию различные развлекательные, футбольные, информационные мероприятия. Их список, а также площадки празднования, определятся в десятых числах сентября. Уже объявлено о том, что в Москве 18 сентября будут запущены часы с обратным отчетом времени, а на Красной площади состоится детский футбольный матч. 

Также стало известно, что одним из главных событий в числе мероприятий станет презентация так называемого "территориального брендинга" городов-организаторов ЧМ-2018.

"Создание элементов территориального брендинга находится в ведении организационного комитета "Россия 2018", — рассказал Андрей Сорвачев DK.RU. — Мы уже могли видеть некоторые элементы фирменного стиля чемпионата мира во время предварительной жеребьевки в Санкт-Петербурге: каждый город получил свой плакат — на нашем бегущий человек с мячом на красно-оранжевом фоне и кремлевская стена. А также логотипы, которые по форме напоминают яйцо: они в принципе были одинаковы для всех, менялось только название города. Теперь в каждый логотип внесут еще и "индивидуальные элементы", узнаваемые достопримечательности каждого города. Например, в Санкт-Петербурге это были "Медный всадник" и силуэт моста".

Фирменный стиль с элементами территориального брендинга будет использоваться на рекламных конструкциях, в информационных материалах, в сувенирной продукции и т.д. "При брендировании городов будут учтены их история и традиции, что поможет сформировать территориальную и архитектурную идентичность", - сообщается на сайте Россия2018.рф. До 1 января 2016 г. местные власти должны будут подготовить концепцию оформления городов-участников мундиаля.

Напомним, что дизайн эмблемы ЧМ-2018 по футболу разработало португальское брендинговое агентство BrandiaCentral. Компания получила это право, победив в конкурсе среди восьми дизайнерских бюро из России и других стран мира, сообщает ТАСС.