Меню

Нижегородскому пабу "запретили" использовать образы королевы и рок-певцов в рекламе

Экспертный совет НУ ФАС рассмотрел жалобу нижегородца на рекламу фитнес-клуба ELITE SPORT. Кроме того, ведомство заинтересовали образы королевы известных людей в рекламе нового паба на ул. Горького.

В антимонопольное ведомство поступило заявление нижегородца о том, что изображение  девушки в купальнике не может являться «пропагандой пользы спорта и здорового образа жизни». В связи с этим, по мнению нижегородца, реклама фитнес-клуба ELITE SPORT противоречит требованиям  ФЗ «О рекламе».

Экспертный совет по рекламе НУ ФАС единогласно решил, что изображение женщины в купальнике не противоречит законодательству. 

На заседании эксперты также рассмотрели рекламу паба с изображением образов известных людей - королевы Елизаветы, Фредди Меркьюри и Мика Джаггера, а также с рекламой кальяна.

Оба фото: http://n-novgorod.fas.gov.ru/news/12362

Недавно в городе открылся новый паб. Так в рекламе его организаторы использовали изображение английской королевы Елизаветы второй, Фредди Меркьюри и Мика Джаггера. Ну и еще призывали народ много пить и много курить. Было мнение привлечь рестораторов за нарушение авторских прав, также прозвучало что это явное покушение на государственные символы Великобритании, но сошлись на мнении, что пропаганда курения это нехорошо, - прокомментировал член экспертного совета, генеральный директор аптечной сети "ПиК НН" Герман Князев.

Эксперты рекомендовали ООО "Бар НН" (клуб «Union Jack» Grand Music Pub», ул. Горького) в будущем не использовать в рекламе пропаганду табакокурения и не нарушать авторские права.