Меню

Нижегородское "РЭП 2" намерено расторгнуть нашумевшую сделку купли-продажи акций "ТЭК-НН"

Руководство ООО «Ремонтно-эксплуатационное предприятие 2» (Нижний Новгород) намерено расторгнуть сделку купли-продажи пакета акций ОАО «ТЭК-НН».

Как говорится в сообщении предприятия, соответствующее письмо "РЭП 2" направило в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Нижнего Новгорода.

"Несмотря на то, что участие в аукционе носило совершенно прозрачный и легитимный характер процесс купли-продажи из сугубо экономической плоскости перерос в сферу общественных обсуждений, за которыми последовало повышенное и необоснованное внимание правоохранительных органов", - отмечается в заявлении компании.

"РЭП 2" выполнила все обязательства по договору, а также взяла на себя дополнительные риски и готова была полноценно развивать объект с привлечением кредитных ресурсов.

"Однако, в нарушение всех существующих норм бизнес-этики, прокуратурой Нижегородской области в арбитражный суд Нижегородской области подано заявление о недействительности торгов", - говорится в сообщении.

Последствия прессинга, проводимого правоохранительными органами, уже ухудшили отношения с деловыми партнерами, а ряд потенциальных инвесторов отказал "РЭП 2" в инвестиционном участии в проекте.

Напомним, в начале февраля в отношении Олега Кондрашова было возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 285 УК РФ ("Злоупотребление должностными полномочиями").

Дело было возбуждено после проведенной прокуратурой Нижегородской области проверки итогов приватизации более 99% акций ОАО "ТЭК-НН".

В ходе проверки было установлено, что имущественный комплекс предприятия стоит более 327 млн руб. Кроме того, при создании ОАО «ТЭК-НН» и для обеспечения его функционирования администрация Нижнего Новгорода направила из бюджета более 300 млн руб.

По мнению прокуратуры, администрация Нижнего Новгорода установила «явно заниженную  начальную цену аукциона по продаже акций компании, что исключило возможность совершения более выгодной сделки».

В администрации Нижнего Новгорода назвали это дело "политическим".