Меню

Нижегородский сити-менеджер Сергей Белов будет находиться под подпиской о невыезде

Данную меру пресечения избрал для него суд, который 25 августа будет рассматривать уголовное дело об обрушении жилого дома на ул. Самочкина.

Также под подпиской о невыезде будет находиться Надежда Рожкова, глава администрации Ленинского района, пишет "НТА-Приволжье" со ссылкой на представителя Ленинского районного суда, который будет рассматривать данное уголовное дело. Заседание для рассмотрения уголовного дела в отношении главы администрации Нижнего Новгорода Сергея Белова по существу назначено на 25 августа. Дело возбуждено по статье 293 ч. 1 уголовного кодекса "Халатность". Защита Сергея Белова утверждает, что обвинение основано на "неверных" выводах строительной экспертизы рухнувшего дома.

Напомним, что по данным СУ СК России по Нижегородской области, следствие считает, что с августа 2012 г. по 15 апреля 2014 г. обвиняемые ненадлежащим образом исполняли свои должностные обязанности: по причине того, что Сергей Белов и Надежда Рожкова вовремя не инициировали процесс признания аварийным и непригодным для проживания дома № 32 по ул. Героя Самочкина, 15 апреля 2014 года этот жилой дом частично обрушился, и в результате жители свыше 100 квартир остались без жилья.

Ранее сообщалось, что дело, заведенное на нижегородского сити-менеджера, могло и не дойти до суда — нижегородская региональная прокуратура 24 декабря вернула следователям уголовное дело с обвинением в адрес нынешнего сити-менеджера Нижнего Новгорода Сергея Белова.

Смотрите также: рухнувший дом на Самочкина — ФОТО

Напомним, что глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов избран на этот пост 23 декабря 2015 г. Во время конкурса на должность сити-менеджера Сергею Белову задали вопрос о том, что он может сказать в свое оправдание по уголовному делу, заведенному по данному факту.

На это Сергей Белов заявил, что данный дом был передан в муниципальную собственность от завода «Красная Этна»:

«Муниципалитет не хотел принимать его, но мы были вынуждены это сделать. Дом обрушился весной 2014 г., и теперь скажите, есть моя вина в этом или нет? Что делать – разберутся правоохранительные органы, надеюсь, что в ближайшее время точка в этом деле будет поставлена».