Меню

Нижегородский предприниматель запустил первый в России сервисный дискаунтер

В Нижнем Новгороде начала работу 2 станция сервисного и техобслуживания иномарок BestWay. Как сеть намерена соперничать с официальными сервисными центрами, рассказал гендиректор Михаил Маковей.

Мультибрендовый сервис BestWay для всех иномарок был запущен в заречной части города на ул. Чонгарской д.  в декабре 2014 г.17 августа открылась вторая сервисная станция на ул. Ванеева. Инвестиции в нее составили около 10 млн руб.

"Мы развиваем сеть качественных, доступных и удобных по местоположению сервисных центров, которые являются хорошей альтернативой официальным сервисным станциям. Все наши механики и мастера консультанты работали в официальных сервисных центрах, в том числе, с брендами Toyota, Lexus, Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi и многих других. C полной уверенностью могу заявить, что мы можем обеспечить качество обслуживания и ремонта на уровне официальных сервисных центров при ценах на 30 - 40% доступнее", - рассказывает Михаил Маковей.

BestWay  имеет полноценный отдел работы с корпоративными клиентами и сегодня b2b - направление крайне актуально. Многие руководители бизнесов ищут решения, как сократить свои издержки в этом году. Сеть сервисных центров BestWay может предложить решения, как сэкономить на обслуживании корпоративного парка, не потеряв в качестве, а также, сохранив гарантию на автомобили.

Как отмечает Михаил Маковей, официальные сервисные центры не боятся конкуренции от BestWay, сегодня экономия для многих имеет значение, особенно, когда в связи с экономией не теряется качество услуг и сервиса в целом.