Меню

Нижегородский образовательный проект "Пристань авантюристов" объявил о запуске франшизы

"Люди в кризис начинают задумываться об образовании своих детей. На развлечениях уже начинают экономить, а на образовании, как правило, нет", — утверждает сооснователь "Пристани" Дмитрий Зотиков.

Образовательный проект "Пристань авантюристов" появился в Нижнем Новгороде полтора года назад, когда завершилась история другого бизнеса Дмитрия Зотикова — школы плотников "Тайга" (площадка, где различным видам рубки учились взрослые начинающие плотники, находилась в Сокольском районе Нижегородской области).

"Известно, что люди в кризис начинают задумываться об образовании своих детей. На развлечениях уже начинают экономить, а на образовании, как правило, нет. Но сейчас уже общепринято, что уровень образования и в школах и в вузах падает год от года. Причем уровень расходов на такое образование все увеличивается. Вот такой вот парадокс. И родители начинают искать альтернативные источники. От репетиторов до обучающих центров. На рынке (а это настоящий рынок) существует множество предложений. Идет настоящая борьба за родительские кошельки. А родители долго оплачивать слабых и неинтересных преподавателей не будут. Хоть ты миллион вложи в проект", — так г-н Зотиков описывает механизм работы рынка образовательных услуг во времена экономической нестабильности.

По его словам, объем вложений в "Пристань авантюристов"  на начальном этапе оказался гораздо более скромным:

"Первые три месяца работали в минус. Пока нас не выгнали с Нижегородской ярмарки, за что приносим искреннюю благодарность ее руководству. Потому что нас приютил ТЦ "Ганза" на Родионова, и у нас сразу дело пошло на лад. Вот есть все-таки удачные для бизнеса места, а есть и вовсе наоборот. Формат нашего детского центра, постепенно ставшего образовательно-приключенческим (по другому как-то трудно его описать) удивительно быстро оказался востребованным. Сами по себе настоящие лодки, паруса, плот "Кон-Тики," мастерская детской школы плотников не могли это сделать. Как обычно, в любом бизнесе кроме идеи нужны люди, которые эту идею двигают". 

"Смелым и отважным предпринимателям, готовым рискнуть в наше не совсем благоприятное для бизнеса время" (по выражению Дмитрия Зотикова), сооснователи "Пристани" готовы продать в 2017 году не более 5 франшиз с авторской поддержкой (обучение персонала, помощь в обустройстве площадки и т.д.).

Стоимость франшизы определена в 100 тыс. руб., отчисления — 20 тыс. руб. ежемесячно на протяжении одного года.

"Затем — или свободное плавание, или договариваемся о дальнейшем сопровождении проекта, за 10 тыс. руб. ежемесячно. В основном будет рекламное сопровождение и получение новых материалов. Например, новых квестов".