Нижегородская мэрия расплачивается с долгами, накопленными транспортными предприятиями за несколько лет. Если энергетики жёстко прессуют должников, стоит поискать им замену, считает Марк Фельдман.
Председатель постоянной комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике Гордумы Марк Фельдман рассказал о корректировках бюджета города на 2017 г. По словам депутата, вопросы с погашением долгов по оплате топлива, электричества, поставленных муниципальным перевозчикам, решаются в рабочем порядке. Если же поставщик несговорчив, стоит задуматься об альтернативе.
«11 октября мы рассмотрели внесение изменений в бюджет города, перераспределение внутри главных распорядителей бюджетных средств. Основная по размерности деньга выпадает транспортникам. СМИ не раз обращали внимание на обязательства транспортных предприятий поставщикам энергоресурсов, топлива… Это перераспределение подразумевает помощь всем трем муниципальным транспортным предприятиям… в размере 70 млн руб.
За последние два месяца только "Нижегородпассажиравтотранс" заплатил налогов 296 млн руб., в том числе просроченную задолженность. Она копилась многие годы. И большая часть… образована до того, как предприятие было передано на баланс муниципалитета. Полагаю, что у нас нет опасений, что мы оставим нижегородцев без транспорта (я говорю, прежде всего, по трамваю). Переговоры идут с «ТНС-Энерго».
Напомню коллизию прошлого года, когда мы были должны порядка 140 млн рублей и нашли возможность «расшить» задолженность. Сегодня она составляет порядка 70 млн руб. Я не сомневаюсь, что мы будем исполнять обязательства перед поставщиками электроэнергии. Однако давление носит жесткий характер. Надо думать, всё ли нас устраивает в этом поставщике. Есть понятия цены и качества, есть понятия альтернативных поставщиков. Я просто призываю к расширению линейки возможностей».