Меню

Нижегородский «Бристоль» вошел в состав ГК «Дикси»

Процесс интеграции «Дикси» и «Бристоля» завершился. Продуктовый ритейлер приобрел 31,8% акций в уставном капитале нижегородского «Альбион -2002» - операционной компании алкотабачной сети магазинов.

Продуктовый ритейлер «Дикси»  приобрел долю в размере 31,8% в уставном капитале нижегородского «Альбион-2002» -  операционной  компании  сети специализированных магазинов «Бристоль». Об этом сообщает ТАСС.

До сделки ритейлер через дочернее АО «Дикси Юг» владел 1,2% ООО «Альбион-2002», таким образом «Дикси» довела свою долю в «Бристоле» до 33% Остальная часть компании по-прежнему принадлежит кипрской Megapolis Holdings (Overseas) Limited. Контролируют его известные миллиардеры  Игорь Кесаев и Сергей Кациев.

«Вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль»  подтверждает нашу готовность наращивать масштабы и эффективность розничного бизнеса, в том числе за счет расширения линейки форматов, которыми мы оперируем в различных регионах России», - цитирует ТАСС слова президента «Дикси» Ильи Якубсона.  

В то же время генеральный директор сети «Бристоль» Игорь Саляев подтвердил DK.RU факт совершенной сделки и добавил:

«На развитии сети «Бристоль» это не отразится: она продолжит деятельность в том же формате».  

В ГК «Дикси» от комментариев по вопросу о том,  продолжит ли свое развитие компания в нижегородском регионе, воздержались.

Напомним, информация о том, что продуктовый «Дикси» и алко-табачный «Бристоль» начали процесс интеграции появилась в конце апреля. Тогда речь шла о том, что  объединение должно завершится покупкой «Бристоля», операционной компанией которого является нижегородский «Альбион -2002».

 «Принципиальное решение об интеграции сетей акционеры приняли еще в августе 2014 г.  С тех пор идет процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности сетей». По его данным, «полная интеграция» «Бристоля» может завершиться покупкой этой сети группой «Дикси» — и это вопрос ближайших трех месяцев. Группа сохранит бренд «Бристоль» — сеть превратится в отдельный дивизион», - цитировал эксперта ГК «Дикси» РБК.

Стороны не раскрывают точную сумму сделки. По данным экспертов, 31,8% в ООО «Альбион-2002»  оценивается в 1 млрд 780 млн руб.

СПРАВКА:

По данным компании «INFOLine-Аналитика», выручка «Бристоля» по итогам 2014 г. составила примерно 15 млрд руб. без НДС.  Выручка ГК «Дикси» в 2014 г. выросла на 31%, до 228,975 млрд руб., чистая прибыль — на 47%, до 4,491 млрд руб.

Сегодня «Бристоль» — одна из самых быстро растущих сетей России. В 2014 г. по количеству открытых магазинов (всего — около 850 новых точек) она оказалась на третьем месте после «Магнита» и «Пятерочки». На конец марта 2015 г.  «Бристоль» насчитывала более 1300 магазинов. Сама ГК «Дикси» управляет 2338 магазинами, в том числе 2208 универсамами «у дома» под одноименным брендом «Дикси» и 94 супермаркетами «Виктория».